Почему снижается органический охват страниц на Facebook

Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы. Согласно результатам исследований, обновления страниц сейчас видят в своих лентах новостей на 40% меньше подписчиков, чем в августе 2012 года, при этом органический охват продолжает снижаться.

Падение связано с изменением в алгоритме EdgeRank, определяющем, что будет отображено в ленте новостей пользователей, а что нет. По мнению ряда экспертов, такое изменение алгоритма связано с желанием Facebook заставить компании не только заниматься продвижением своих страниц, но и покупать рекламу различных форматов на Facebook. Но, с другой стороны, при снижении органического охвата, сохранились показатели взаимодействия пользователей со страницей, возможно, это связано с ростом качества размещаемого компаниями на Facebook контента.

Журналисты Techcrunch.com обратились в Facebook за официальными комментариями по этому вопросу и получили такой ответ: "Мы постоянно совешенствуем ленту новостей, это очень важно, учитывая значительный рост страниц на Faceboook. Важно, чтобы пользователи видели лишь то содержание, которое имеет к ним прямое отношение. И рост активности пользователей по отношению к ленте новостей, а также снижение числа сообщений о спаме в ленте, подтверждает, что мы выбрали правильное направление в этом вопросе. Мы считаем, что это отличный результат и для владельцев страниц, и для простых пользователей Facebook".

Западные специалисты по SMM отмечают, что в сложившихся условиях компании, продвигающиеся на Facebook должны уделять максимум внимания качеству контента, размещаемого на странице в социальной сети. Им следует сосредоточиться на публикации высококачественного контента, не размещать его слишком часто и не переполнять рекламой. Сообщения на странице должны быть интересными и информативными. При этом продвигать за деньги следует лишь самые интересные сообщения, "тратя деньги с умом" на Facebook.

Источник

Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени

Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой

Яндекс о пользе поведенческого таргетинга

Блог Рекламной сети Яндекса опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы о том, как и зачем в рекламной сети применяется показ рекламы на основе интересов пользователей, или...

Как защитить свою репутацию в интернете

Неоднократно в сети появляется информация о том, как один неосторожный твит или пост в социальных сетях стоит репутации высокопоставленным лицам или целым компаниям

AdSense представил новый формат баннеров

AdSense сообщил о запуске нового формата рекламных баннеров - 300х600

iProfy.ru опубликовал результаты исследования сибирских интернет-магазинов

Команда iProfy.ru провела исследование среди интернет-магазинов вне Москвы, целью которого был сбор данных о состоянии рынка электронной коммерции в сибирском федеральном...

Редактор AdWords версии 9.9 для Windows и Mac

Команда AdWords сообщила о выходе Редактора AdWords версии 9.9 для Windows и Mac