Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы. Согласно результатам исследований, обновления страниц сейчас видят в своих лентах новостей на 40% меньше подписчиков, чем в августе 2012 года, при этом органический охват продолжает снижаться.
Падение связано с изменением в алгоритме EdgeRank, определяющем, что будет отображено в ленте новостей пользователей, а что нет. По мнению ряда экспертов, такое изменение алгоритма связано с желанием Facebook заставить компании не только заниматься продвижением своих страниц, но и покупать рекламу различных форматов на Facebook. Но, с другой стороны, при снижении органического охвата, сохранились показатели взаимодействия пользователей со страницей, возможно, это связано с ростом качества размещаемого компаниями на Facebook контента.
Журналисты
Западные специалисты по SMM отмечают, что в сложившихся условиях компании, продвигающиеся на Facebook должны уделять максимум внимания качеству контента, размещаемого на странице в социальной сети. Им следует сосредоточиться на публикации высококачественного контента, не размещать его слишком часто и не переполнять рекламой. Сообщения на странице должны быть интересными и информативными. При этом продвигать за деньги следует лишь самые интересные сообщения, "тратя деньги с умом" на Facebook.