Почему Twitter’у стоит приобрести Yahoo?

0

Бывший CEO компании Yahoo Росс Левинсон (Ross Levinsohn) считает, что сервису микроблогов Twitter стоит купить Yahoo: «Если совместить Yahoo и Twitter, они стали бы самой мощной силой в медиа-бизнесе».

Аналитик SunTrust Роберт Пек (Robert Peck) в прошлом месяце заявил, что вряд ли генеральный директор Twitter Дик Костоло  (Dick Costolo) сохранит свою должность. Возможными преемниками он назвал нынешнего исполнительного председателя спортивного сайта Scout.com Левинсона и исполнительного директора Google Нила Мохана (Neal Mohan).

Левинсон утверждает, что не ведет переговоры с Twitter о вступлении в компанию. Во время его краткого пребывания в Yahoo в качестве временного генерального директора в 2012 году он обсуждал с президентом Twitter Адамом Бэйном (Adam Bain) возможность интеграции медиа-бизнесов Yahoo и Twitter, хотя вопрос приобретения не обсуждался.

Роберт Пек назвал 10 причин, по которым гипотетическое приобретение может иметь смысл. Среди них:

  • опыт органического поиска Yahoo и партнерство с Bing будут дополнять опыт Twitter в поиске в режиме реального времени;
  • компании также могли бы улучшить таргетинг путем объединения демографических данных Yahoo с указанием интересов в Twitter;
  • ввод видео-предложений Yahoo, Vine, видеокарты и системы видео-рекламы Amplify могут создать большие медиа-возможности.

По словам Пека, приобретение может обойтись Twitter приблизительно в 12 млрд долларов США.

В ноябре 2014 года двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo Inc обратились к генеральному директору AOL Inc Тиму Армстронгу (Tim Armstrong) с призывом исследовать слияние и запуск объединенной компании.