Сбой в работе Почты Mail.ru вызвал сложности с доступом к сервисам Яндекса

Сегодня некоторые пользователи Яндекса столкнулись со сложностями в использовании сервисов компании. 

Как следует из данных мониторингового сервиса Downdetector,  более половины пользователей (60%) пожаловались на проблемы с Яндекс.Почтой, еще 34% испытали трудности с сайтом и 5% — с сервисом Яндекс.Деньги. 

Основные жалобы поступали из Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани и Новосибирска.

Представитель пресс-службы Яндекса сообщил, что все сервисы компании работают в штатном режиме:

«Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении Яндекс.Почта можно добавить аккаунт не только Яндекса, но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — объяснил он.

Напомним, сегодня около 17 тыс. пользователей пожаловались на неполадки в работе почтового сервиса Mail.ru. Жалобы поступали в основном от пользователей в западной части России.

В середине дня в Mail.ru заявили, что полностью восстановили работу почты. Пользовательские данные никак не пострадали в результате сбоя.

ИСТОЧНИКРБК
Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о