Почта России начнет доставлять товары с Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет и Почта России запустили совместный проект, в рамках которого планируется доставлять товары покупателям на следующий же день после заказа.Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту в кратчайшие сроки с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) Почты России. Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Стоимость услуги — от 160 рублей, а максимальная масса посылки, которую можно передать, — 20 кг.

Для покупателя доставка товара в центр выдачи Почты России бесплатная. В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на Яндекс.Маркете. Если понадобится, график его работы и телефон он может проверить на сайте Почты России.

Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса Яндекс.Доставка:

«Яндекс.Маркет стал первой торговой площадкой, которая запускает подобный проект с Почтой России. Вместе мы поможем магазинам организовать доставку самым популярным в России способом - в пункт выдачи заказов. По данным исследования, проведенного прошлой осенью Яндекс.Маркетом и компанией GfK Rus, за год доставкой в пункт выдачи воспользовались 66% онлайн-покупателей, а самой удобной ее назвали 38% участников исследования».

Начать работу с Почтой России магазины смогут 30 марта. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.

preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд
preview Минкомсвязь хочет обязать абонентов указывать всех возможных пользователей устройств связи

Минкомсвязь хочет обязать абонентов указывать всех возможных пользователей устройств связи

Минкомсвязь подготовила изменения в правила оказания услуг телефонной связи, согласно которому абоненты должны будут указывать в договорах с операторами всех возможных...
preview AdWords улучшил динамические поисковые объявления

AdWords улучшил динамические поисковые объявления

Google AdWords объявил о запуске двух нововведений для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений
preview Вас же предупреждали…

Вас же предупреждали…

9 месяцев назад я начинал колонку о Яндекс.Новостях фразой "Неприятно оказываться правым". Поэтому не буду повторяться...
preview Google тестирует более крупные товарные объявления

Google тестирует более крупные товарные объявления

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Roundtable
preview Игорь Щеголев одобряет введение замедления доступа к сайтам

Игорь Щеголев одобряет введение замедления доступа к сайтам

Помощник президента России Игорь Щеголев одобряет возможность замедления скорости доступа к сайтам компаний, нарушающих российские законы