Почта Mail.Ru раскроет спамеров с помощью DMARC

Компания Mail.ru Group сообщила, что Почта Mail.Ru первой в рунете внедрила стандарты DMARC. Это позволит точнее определять письма спамеров и фишеров.

Поддержка DMARC позволяет Почте Mail.Ru с большей точностью выявлять и отфильтровывать спам и фишинговые письма, замаскированные под легальные рассылки. Владельцы доменов получают возможность эффективнее управлять действиями, которые Почта Mail.Ru предпринимает в отношении подложных писем. Письма, признанные подложными, могут быть пропущены, отправлены в папку Спам, или вообще не приняты почтовым сервером.

Схема работы DMARC:

Почта Mail.Ru совершенствует системы взаимодействия сервиса с интернет-компаниями, которые общаются со своей аудиторией с помощью электронной почты. Как мы уже сообщали, осенью 2011 года был запущен сервис Постмастер Mail.Ru для компаний, отправляющих большие объемы писем, затем сервис стал предоставлять подписку на FBL.

Один из методов защиты от злоумышленников - использование цифровых подписей DKIM, которые подтверждают, что письмо действительно было отправлено из указанного домена.

Технический директор Почты Mail.Ru Денис Аникин сообщил, что «за полтора года работы сервиса в Постмастере было зарегистрировано около 15 тысяч доменов, а доля писем с DKIM возросла до 80%. Теперь все отправители, использующие DKIM, могут также настроить DMARC».

Подробнее о работе Постмастера владельцы доменов могут узнать на сайте https://postmaster.mail.ru, а о преимуществах и настройке DMARC - прочитать в справке http://help.mail.ru/mail-help/postmaster/dmarc.

Обзор семинара «Ретвит-каскады: предсказываем популярность контента в социальных сетях»

14 февраля Андрей Купавский из отдела теоретических и прикладных исследований Яндекса рассказал, как определить популярность свежих новостей на примере Твиттера

Цукерберг теперь владеет почти третью акций Facebook

Основатель и главный исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) теперь владеет 29,3% акций социальной сети

Facebook предупреждает разработчиков, когда ошибки API влияют на их приложения

Facebook будет предупреждать разработчиков о том, когда ошибки в API приводят к сбоям в работе приложений. Об этом сообщается в блоге разработчиков социальной сети

Реклама в социальных сетях занимает все больше места в комплексных рекламных кампаниях

На фоне процветания социальных медиа, маркетологи все чаще рассматривают рекламу в социальных сетях в качестве составной части маркетингового инструментария

Мобильные пользователи Twitter намного активнее десктопных

Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории

ВКонтакте блокирует приложения для отложенных публикаций

Крупнейшая социальная сеть ВКонтакте заблокировала все крупные приложения для отложенных публикаций, такие как feedman, feedtime, buzzlike, time2post