Почта Mail.Ru реализовала возможность работы с почтовыми ящиками в зоне .рф

Компания Mail.ru сообщила о реализации возможности поддержки кириллических адресов, что позволит пользователям полноценно общаться с адресатами в зоне .рф - отправлять и получать письма, а также вносить кириллические почтовые ящики в адресную книгу и находить их через поиск.

Андрей Колесников, директор Координационного центра доменов .RU/.РФ: «Включение поддержки национальных алфавитов в адресации электронной почты очень важный шаг в развитии национального домена. Мы очень рады, что многомиллионная аудитория Почты Mail.Ru получила поддержку работы с электронными адресами домена .РФ, это очередной крупный шаг в развитии национального кириллического домена».

Напомним, что открытая регистрация доменных имен в зоне .РФ началась 11 ноября 2010 года. За истекший период в домене .РФ было зарегистрировано около миллиона доменных имен. Сегодня домен .РФ является крупнейшим IDN-доменом в мире, а по количеству доменных имен .РФ занимает 16-е место в Европе среди всех национальных доменов.

Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами

FTC выпустила рекомендации для технологий распознавания лиц

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) издала свод рекомендаций для компаний, разрабатывающих технологии распознавания лица

Посещаемость ВКонтакте достигла 40 млн. человек в сутки

Социальная сеть ВКонтакте установила новый рекорд суточной посещаемости – 40 млн. человек в сутки. Именно эта цифра была зафиксирована 22 октября счетчиком LiveInternet

Яндекс тестирует приложение «Яндекс.Касса»

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса», являющееся аналогом популярного американского сервиса Square

Facebook представил новую версию приложения для Android

Facebook наконец-то представил миру долгожданную обновленную версию приложения для Android. Уже сейчас официальная версия доступна для скачивания в Google Play

Facebook анонсировал новый дизайн страниц мировых брендов

Facebook представил новый дизайн страниц мировых (глобальных) брендов, который позволит владельцам брендов сделать их страницы более удобными, понятными для пользователей и...