Почта России планирует запуск услуги NextDay на 1 февраля 2015 года

Услуга NextDay (D+1) будет запущена в Москве с 1 февраля 2015 года, об этом на конференции ЭТ-2014 сообщили представители Почты России. Теперь доставка товаров в отделения (576 по Москве) будет осуществляться на следующий день до 17.00.

Стоимость этой услуги будет составлять 149 р. Доставка курьером адресату будет осуществляться на следующий день и будет стоить 200р. Далее, в зависимости от удаленности, доставка будет производиться по схеме D+2, D+3 и т.д.

На данный момент Почта России тестирует NеxtDay с глобальными агрегаторами курьерской доставки, типа SPSR, отстраивая свои бизнес-процессы до международного уровня.

Инвесторы Yahoo просят AOL о спасении

Двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo Inc настолько недовольны усилиями исполнительного директора Мариссы Мейер (Marissa Mayer), что обратились к генеральному директору...

Исследование: как работают Покупки Google с поисковыми партнерами

9 сентября поисковый гигант Google объявил о тестировании сервиса Google Shopping (Покупки Google) для избранных партнеров, использующих AdSense for Shopping, в том числе...

Covario: Мировые затраты на мобильную рекламу выросли на 180% в Q3 2014 по сравнению с Q3 2013

Компания Covario опубликовала квартальный отчёт по мировому рынку контекстной рекламы за Q3 2014 года

Яндекс: У Apple нет никаких вопросов к Яндекс.Маркету

Apple решила бороться с интернет-магазинами, которые торгуют ее техникой, не получив официального разрешения, и поэтому потребовала удалить из крупнейшего агрегатора Яндекс...

Мобильные поисковые объявления Google Adwords теперь показывают несколько местоположений бизнеса

Сервис контекстной рекламы Google Adwords улучшил мобильные поисковые объявления, добавив до трех различных адресов местоположений бизнеса

Bing показывает данные конкурентов в аукционах

Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедрил в веб-интерфейс новый отчет о конкурентных данных аукционов под названием Auction insights