Целью исследования было изучить, какие маркетинговые тактики используют предприниматели, и какие стратегии приносят им реальный результат.
Опрос показал, что 22% респондентов не планируют использовать цифровой маркетинг в 2016 году. Среди тех, кто планирует, 51,3% главной его целью назвали стимулирование продаж.
Что касается каналов продвижения, в 2016 году примерно половина предпринимателей намерена вкладывать основные средства в развитие веб-сайта, интернет-рекламу и социальные сети.
На вопрос: «Какие маркетинговые каналы вы используете?», самым распространённым ответом были сайты.
Что касается непосредственно выполнения маркетинговых задач, 46,8% предпринимателей занимаются этими вопросами лично, у 23% – есть соответствующий сотрудник, у 6% – внешний подрядчик.
При этом опрос также показал, что многие предприниматели не имеют детального представления о том, какие маркетинговые вложения действительно приносят результат: 37,6% респондентов считают, что маркетинг – эффективен; 13,9% – придерживаются противоположного мнения, а 48,5% – попросту не знают, поскольку не проводили таких измерений.
Сегодня на рынке США высокая конкуренция среди маркетинговых агентств, которые не только предлагают свои услуги, но и с помощью аналитических инструментов могут показать реальную отдачу от этих вложений. Однако владельцы малого и среднего бизнеса по-прежнему не доверяют им, что и приводит к ситуации, описанной в отчёте InfusionSoft и LeadPages.