Как сообщают западные СМИ, 13 марта 2013 года в работе почтовых сервисов Microsoft: Hotmail и Outlook.com – на протяжении 15 часов наблюдались серьёзные сбои. В настоящее время все технические проблемы устранены.
Хронология инцидента выглядела следующим образом: в ночь с 12 на 13 марта пользователи в различных странах мира начали испытывать трудности с доступом к своим почтовым ящикам на Hotmail и Outlook.com – сервер был лишь частично доступен, а письма загружались «выборочно».
Примерно с полуночи по московскому времени отдельные российские пользователи также наблюдали неполадки в работе Hotmail и Outlook.com.
C перебоями работал и сервис хранения файлов SkyDrive: на протяжении нескольких часов его пользователи не могли редактировать файлы.
Любопытно, что сбои в работе сервисов Microsoft совпали с проведением плановых технических работ на сервисе Calendar – в течение 9 часов его функционал был, также, лишь частично доступен пользователям.
Служба технической поддержки Microsoft прокомментировала ситуацию следующим образом: «Почтовые сервисы Hotmail и Outlook.com, действительно, работали со сбоями, что затрудняло доступ к электронной почте. К счастью, проблема была устранена, и в настоящее время работа сервисов полностью восстановлена. Мы приносим извинения за неудобства, которые пришлось испытать нашим пользователям».
Согласно предварительным сведениям, проблемы в работе сервисов Microsoft могут быть вызваны тем, что в настоящее время корпорация осуществляет перевод аккаунтов пользователей Hotmail на сервер Outlook.com.