eMarketer: расходы на рекламу в подкастах в США к 2021 году превысят $1 млрд

85

В 2018 году расходы американских компаний на рекламу в подкастах выросли на 34% — до $479 млн. В 2019 году ожидается рост на 42%, а к 2021 году расходы на этот сегмент превысят $1 млрд. Об этом говорится в новом прогнозе eMarketer, основанном на данных IAB и PwC.

Согласно eMarketer, в этом году подкасты будут слушать 76,4 млн американцев – четвёртая часть населения страны.

«Подкасты являются одной из самых быстрорастущих, если не самой быстрорастущей категорией в рамках цифрового аудио. Performance-маркетологи и бренды уже осознали этот тренд и потребность пользователей в том, чтобы их развлекали и вовлекали во взаимодействие, и всё чаще инвестируют в этот канал», — отмечают в eMarketer.

Другие данные отчёта:

  • Более 70% рекламы в подкастах покупается брендами, которые работают в D2C-сегменте;
  • Самый популярный формат – объявления, читаемые ведущим подкаста. В 2018 году на их долю приходилось 63,3% всех объявлений в этом сегменте;
  • Предварительно подготовленные объявления составили 35%;
  • 65,7% доходов от рекламы в подкастах в 2018 году приходились на такие тематики, как новостные/политически/текущие события, юмор, бизнес, образование, искусство и развлечения.

Напомним, что в мае в поиске Google появилась возможность искать и проигрывать подкасты, не покидая SERP.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о