Вертикальный баннер раскрывается по клику почти на ¾ экрана, работая как полноценная промостраница. При этом он не мешает пользователям быстро вернуться на Яндекс и продолжить решать свои задачи.
Новый формат тестировался несколько месяцев, и теперь его возможности доступны всем желающим рекламодателям.
У баннера на главной классическая дисплейная задача — быть замеченным аудиторией. В этом смысле достаточно максимального охвата, а клики для раскрытия баннера и внутри него можно считать дополнительными и приравнивать к действиям на сайте рекламодателя.
Тем не менее, высокая кликабельность — интересный косвенный показатель эффективности. Причем измерять её стоит на каждом отдельном этапе взаимодействия с рекламой.
В тестировании формата участвовали почти полтора десятка известных брендов от Диснея до Аэрофлота. Итоги их размещений впечатлили и нас, и рекламодателей. Даже если сделать скидку на эффект новизны, вертикальный формат продемонстрировал заметное преимущество перед аналогами:
- средний CTR вертикального баннера в свернутом виде — 0,82% (индивидуальные результаты в рамках эксперимента варьировались от 0,3% до 2,8%).
- 42% — почти половина развернувших баннер — вовлекаются в интерактив, активно и осознанно продолжают взаимодействовать с рекламой.
- 1/3 этих пользователей после просмотра информации на баннере переходит дальше на сайт рекламодателя. Этот «второй» CTR для медийного формата тоже небывалый.
Старый горизонтальный и новый вертикальный формат теперь существуют параллельно, для проведения рекламной кампании можно выбрать любой из них.
Подробнее о рекламе на главной странице Яндекса.