Подведены итоги национальной премии «Лучший Маркетолог 2017»

Премия на звание лучшего в сфере маркетинга, организатором которой выступило репутационное агентство SEReputation и проект bazamarketologov.ru, была запущена в 2016 году. Именно тогда начался сбор заявок претендентов на победу.

В течение нескольких месяцев ведущие маркетологи России подавали заявки на участие в Премии. Среди номинантов были специалисты совершенно разных областей и категорий с внушительным опытом и самыми невероятными кейсами. Подать заявку на участие в Премии могли как сами специалисты, так и их коллеги, признающие таланты кандидата, а также маркетинговые компании в полном составе.

По итогам отбора, оргкомитет Премии отобрал более 30 кандидатов на звание «Лучший Маркетолог».

Экспертный состав, куда входили несколько десятков настоящих мастеров своего дела, специалистов и основателей маркетинговых компаний, сервисов и проектов, с суммарным опытом работы более 86 лет, сделали свой выбор и лучшие из лучших перед вами.

Победителями национальной премии «Лучший Маркетолог 2017» стали:

Сергей Якуньков с кейсом «продажа свай и монтаж свайных фундаментов в Южном федеральном округе» .

Валерий Коваленко с кейсом «SEO продвижение сайта в тематике Защита от коррозии».

Артем Степов с кейсом «Согласование перепланировки в Санкт-Петербурге».

Андрей Ткаченко с кейсом «Комплексное продвижение салона красоты».

Александр Масколенко с кейсом «Продвижение через Яндекс Директ в тематике строительство домов под ключ во Владимире».

Артем Погудин с кейсом «SEO продвижение мебельного интернет-магазина».

Леонид Сойкин с кейсом «Продвижение детского салона красоты через таргетированную рекламу Вконтакте».

Риф Мутин с кейсом «Комплексное бюджетное продвижение стартапа по ремонту квартир в Москве».

Мария Антонюк с кейсом «Продвижение зоомагазина Вконтакте».

Евгений Антипов с кейсом «SEO продвижение интернет-магазина кальянов».

Мы поздравляем призеров и желаем им с каждым годом все больше и больше утверждаться в этом статусе!

Отдельные слова благодарности мы направляем нашим информационным партнерам, в число которых входили самые популярные отраслевые интернет-ресурсы, издания и порталы, и конечно нашему экспертному совету.

Еще раз всем спасибо и до новых встреч в следующем году!

preview NaZapad  - бесплатная онлайн-конференция по продвижению на западных рынках

NaZapad - бесплатная онлайн-конференция по продвижению на западных рынках

23 марта состоится шестая практическая международная онлайн-конференция по продвижению на западных рынках — NaZapad
preview Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017

Единый Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты третьего ежегодного Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы 2017
preview Международная конференция ChatBot Conference 2017

Международная конференция ChatBot Conference 2017

31 марта 2017 года в Москве состоится международная конференция ChatBot Conference
preview Неделя Байнета – практическая конференция по продвижению бизнеса в интернете

Неделя Байнета – практическая конференция по продвижению бизнеса в интернете

Самое ожидаемое событие Беларуси в сфере интернет-маркетинга и продаж пройдет с 4 по 7 апреля 2017 в Минске
preview Стачка-2017. Glitch effect!

Стачка-2017. Glitch effect!

14-15 апреля 2017 г. в Ульяновске состоится «Стачка» — международная IT- конференция, которая в шестой раз соберет экспертов из мира информационных технологий
preview Buzzoola запускает собственную SSP-платформу для нативной рекламы

Buzzoola запускает собственную SSP-платформу для нативной рекламы

Компания Buzzoola запускает собственную SSP-платформу (Supply Side Platform), которая позволит площадкам монетизировать весь имеющийся у нее трафик, а рекламодателям охватить...