Поиск Mail.ru представил бета-версию поиска по соцсетям

Поиск Mail.ru начал бета-тестирование поиска по социальным сетям. Об этом представитель компании сообщил в рамках конференции Optimization 2019.

Авторитетность контента сейчас становится не так важна, как его свежесть. Пользователя окружает много информации, она быстро появляется и исчезает, поэтому такой инструмент для поиска по свежему контенту должен быть востребован.

В основном поиске Mail.ru появилась вкладка «Соцсети». Поиск идет по 4 соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Insagram. Публичный бета-тест стартовал меньше двух недель назад. 

Также у Mail.ru появился блок свежих постов в поиске «Сейчас обсуждают». Этот блок позволяет получать динамичную информацию, которую не может предоставить обычная поисковая выдача. 

Теперь любой публичный пост ВКонтакте может почти мгновенно попасть в выдачу поиска, если он релевантен поисковому запросу. Там находятся новости, важные события, услуги, товары, горящие туры и даже бесплатная еда:

Напомним, в начале октября в поисковой выдаче Mail.ru официальные сайты кредитных, микрофинансовых организаций (МФО) и страховых компаний начали маркироваться специальными значками.

preview В России вступил в силу закон об автономном рунете

В России вступил в силу закон об автономном рунете

Сегодня, 1 ноября, вступила в силу большая часть поправок в законы «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и защите информации», получивших неофициальное...
preview Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google запустил WP-плагин Site Kit по всему миру

Google сообщил, что официальный WordPress-плагин Site Kit вышел из беты и стал доступен владельцам сайтов по всему миру. Версию 1.0 можно скачать по ссылке
preview WhatsApp для Android запустил аутентификацию по отпечатку пальца

WhatsApp для Android запустил аутентификацию по отпечатку пальца

С сегодняшнего дня в мессенджере WhatsApp для Android появилась новая функция аутентификации, позволяющая разблокировать приложение при помощи отпечатка пальца
preview В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

В США признали незаконной продажу подписчиков и просмотров

Федеральная торговая комиссия США (FTC) впервые оштрафовала компанию, которая занималась продажей фейковых подписчиков и просмотров. Об этом сообщает Financial Times
preview В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android
preview Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах