Поиск - самый популярный источник информации о локальном бизнесе

Новое исследование, выполненное Pew Internet, показывает, что поиск является более распространённым способом получения информации, чем социальные медиа, когда речь идет о локальном бизнесе. Так, согласно данным Pew, 51% взрослых американцев получают информацию о местных ресторанах, барах и прочих заведениях в данном местности, при помощи сети Интернет. Информацию о бизнесе, который относится к другим категориям, 47% американцев также получают из веб.

При выяснении, какие именно сервисы пользователи посещали для получения данных о локальном бизнесе, оказалось, что поисковые системы, к примеру, Google и Bing, использовала самая большая часть опрошенных. При поиске информации о барах и ресторанах, поисковыми системами воспользовались 38% респондентов. В других категориях бизнеса эта цифра составила 36%. Эти цифры показывают, что несмотря на то, что социальные медиа являются достаточно модным явлением, крупные поисковые системы остаются лидерами в категории локального поиска. Фактически, даже менее крупные поисковые системы оказывают несоизмеримо большее влияние на локальный поиск, чем все социальные сети.

В обоих категориях поисковые системы значительно опережали сайты рекомендаций как Yelp (которому принадлежало только 16%) и все другие типы социальных медиа, к которым опрошенные пользователи обращались в 3% случаев, когда речь шла о поиске ресторана и только в 1% случаев при поиске других организаций. Согласно результатам опроса, пользователи, которые поставили себе цель найти локальный бизнес, редко включают в список источников сайты социальных медиа, даже несмотря на тот факт, что половина американцев имеет страничку на Facebook, а четверть ежедневно её посещает.

Первопричину такого явления назвать достаточно трудно, так как невозможно точно определить что является причиной, а что, скорее, следствием — недостаточная представленность локальных заведений и организаций на страницах социальных сетей, скудость информации о них, или нежелание пользователей искать эти заведения, используя свои социальные контакты.

Советы маркетологам

Представителям регионального бизнеса стоит обеспечить хотя бы номинальное присутствие в социальных медиа, например, создать бизнес-страничку в facebook, и регулярно её обновлять. В дальнейшем количество людей, которые пользуются социальными медиа для поиска локального бизнеса, только увеличится. Таким образом, когда количество людей, ищущих что-то в Facebook, начнёт расти, соответствующая бизнес-страница уже будет там, она будет хорошо позиционирована и богата контентом, которым пользователи могут поделиться друг с другом в социальных сетях.

Для тех представителей бизнеса, которые уже инвестировали средства в создание функционального, богатого контентом сайта с правильными ключевыми словами, это исследование — ещё одно подтверждение правильного выбора направления. Поисковые системы — самый популярный способ поиска информации о региональном бизнесе как он-лайн, так и офф-лайн. Даже небольшие поисковые системы для такого типа поиска используются более активно, чем социальные медиа. Более того, 40% запросов с мобильных устройств — являются региональными по своей природе. Люди часто ищут информацию о бизнесе поблизости с мобильных устройств и, по мере роста использования устройств такого типа, эффективная поисковая стратегия будет продолжать играть ключевую роль и в продвижении в «мобильном» веб.

Единственным источником информации, который максимально приблизился к поиску, были объявления в газетах, которые назвали 26% и 29% респондентов соответственно в зависимости от типа заведения, которое интересовало. Таким образом, наиболее значимым методом привлечения покупателей для регионального бизнеса является поисковая оптимизация с использованием опций для локального поиска, к примеру, Google Places.

По материалам HubSpot

Bing улучшил алгоритм планировки маршрутов

Как сообщает издание Search Engine Roundtable со ссылкой на официальный блог Bing Maps, поисковик от Microsoft обновил алгоритм построения маршрутов

Книга Леонида Гроховского «SEO. Руководство по внутренним факторам» увидела свет

Центр исследований и образования ТопЭксперт.РФ сообщил о выходе книги Леонида Гроховского «SEO. Руководство по внутренним факторам»

Как изменится поиск в 2012 году?

Как отмечает в своей статье редактор Search Engine Watch Михаэль Мартин (Michael Martin), 2011 год наметил серьезные тенденции для изменений на рынке поиска

Исследование Microsoft: доменное имя влияет на кликабельность результатов выдачи

Как сообщают участники форума WebmasterWorld, на днях на ресурсе Стэнфордского университета Microsoft разместил весьма любопытное исследование под названием «Domain Bias in Web...

Руководитель веб-проектов «Ашманов и партнеры» о будущем поисковика Wada.vn

20 декабря 2011 года компания «Ашманов и партнеры» официально сообщила о запуске публичной бета-версии поисковой системы Wada.vn во Вьетнаме

В Яндекс.Картах появились панорамы трассы Москва-Петербург

Как сообщают представители компании Яндекс, на Яндекс.Картах впервые появились панорамы трассы между Москвой и Санкт-Петербургом