Поиск вакансий на HeadHunter с помощью сервиса Таргет Mail.Ru

Сервис Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter и его партнерах.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, размещая объявления через Таргет, рекламодатели смогут детально указать параметры целевой аудитории. Сервис учитывает не только стандартные таргетинги (пол, возраст, интересы, регион проживания) но и специальные: профессиональную область, образование, уровень знания языков и желаемую заработную плату, указанную соискателем в резюме.

Для оптимизации кампаний применяется технология Таргет.Автонаведение. Благодаря Автонаведению Таргет запоминает, как пользователи реагируют на то или иное объявление. По мере накопления статистики система отключает те виды аудитории, которые не проявляют интереса к предложению рекламодателя, адресуя кампанию наиболее подходящим пользователям.

Таргетированные объявления могут быть полезны в случаях, когда нужно в сжатые сроки закрыть много однотипных вакансий. Вместо того чтобы перегружать HR-специалиста поиском кандидатов, соответствующих определенным требованиям, достаточно дать объявление на HeadHunter. Объявление также может быть размещено и на других сайтах под управлением HeadHunter: Работа Mail.Ru, Career.ru, 100rabot.ru и т.д.:

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам, вице-президент Mail.ru Group: «Возможности Таргета позволяют создавать специализированные решения, оперирующие любыми параметрами аудитории, которые учитывает площадка. Мы рады, что клиенты HeadHunter получили функциональный инструмент, который способен заметно повысить эффективность их кампаний».

Воспользоваться сервисом

Динамические поисковые объявления (DSA) от Google доступны всем рекламодателям

Google сообщил, что успешно завершил тестирование динамических поисковых объявлений и предоставил возможность такой рекламы всем желающим рекламодателям

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2012 года составила 4,96 млрд. рублей

Компания Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за третий квартал 2012 года. Совокупная сегментная выручка компании в составила 4,96 млрд

Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в...

AdWords анонсирует предстоящие изменения в работе инструментов, оптимизирующих конверсии

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012...

Новые настройки фильтрации отзывов на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет сообщил об изменениях настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов

«Бегун. Рекомендует» - новый рейтинг от Бегуна

Сервис интернет-рекламы Бегун представил свой новый рейтинг рекламных агентств. «Бегун...