Поиск Яндекса становится все более свежим и социальным

Команда Яндекс.Поиска рассказала о том, что было сделано поиском начиная с 1 января 2012 года.

Главным достижением этого периода стало открытие программы ПСИ, в рамках которой будут развиваться проекты поиска Яндекса в социальном интернете. Цель программы – использование всего социального, что есть в интернете, для того, чтобы давать пользователям наилучшие ответы.
На пути к этой цели Яндексом с начала года уже были совершены конкретные шаги.

Во-первых, у пользователей появилась возможность искать знакомых в Яндексе по всем социальным сетям сразу – по адресу people.yandex.ru.

Во-вторых, Яндекс объявил о начале сотрудничества с Твиттером, в рамках которого в поиске стали появляться в режиме реального времени новые твиты (поток Firehose).

В-третьих, теперь по запросам о событиях на странице результатов поиска начал показываться целый блок свежих статей и видеороликов, с возможностью посмотреть все свежие ответы за три дня.

Также с января поисковые подсказки Яндекса стали персональными для всех зарегистрированных пользователей. Новый вид подсказок выводится в самом верху списка подсказок и выделяется фиолетовым цветом.

Также в большом поиске появилась возможность быстро получить информацию о медицинском препарате, о способах его применения и противопоказаниях, а в мобильном поиске для IPhone появились музыкальные ответы с возможностью прослушать трек прямо на странице результатов поиска.

В мультимедийном поиске теперь легче найти недавно появившиеся картинки и видео. Кроме того, в Яндекс.Картинках запущена региональная формула ранжирования.

От Минска до Люцерна - Яндекс расширяет географию присутствия

Компания Яндекс официально сообщила об открытии офиса продаж в Люцерне (Швейцария), который будет продвигать рекламные продукты Яндекса в Европе

Власти Германии обяжут поисковики платить за новостной контент

Как сообщают западные СМИ, правительство Германии планирует обязать поисковые системы и новостные агрегаторы платить издателям за используемый новостной контент

Ask демонстрирует стабильность на рынке поиска

На днях аналитическое агентство comScore опубликовало результаты очередного исследования рынка поиска в США за февраль 2012 года

Поиск Google станет еще безопаснее

Официальный блог Google Россия сообщил о намерении Google расширить использование SSL-шифрования для поисковых запросов не только на google...

Google меняет Android Market на «облачный» сервис Google Play

6 марта 2012 года корпорация Google официально анонсировала запуск Google Play – нового «облачного» сервиса для покупки и хранения цифрового контента

Mail.ru запустила голосовой поиск на Android

Компания Mail.ru Group сообщила о выпуске приложения Поиска@Mail.Ru с функцией голосового поиска для устройств на платформе Android