Рекламодатели в США потратили на поисковую рекламу Чёрной пятницы $7,3 млн

3

В этом году ритейлеры решили заблаговременно подготовиться к наступлению Чёрной пятницы. Расходы рекламодателей на тематические текстовые объявления в десктопной версии Google начали расти с 27 сентября 2015 года – на месяц раньше, чем в 2014 году. Об этом сообщается в отчёте аналитической компании AdGooroo.

Black-Friday-Starts-Early-Sept-27-to-Nov-22-AdGooroo.jpg

Специалисты AdGooroo изучили расходы ритейлеров на набор из 161 ключевого слова, включающего словосочетание «black friday». За период с 27 сентября по 22 ноября 2015 года 1226 рекламодателей потратили на эти ключевики $7,3 млн.

На ключевое слово «black friday deals» было потрачено $3,68 млн – и это только на десктопные текстовые объявления в Google. Этот ключевик также собрал наибольшее число показов – около 50 тыс. Для сравнения, другое популярное ключевое слово «black friday» получило лишь 17 тыс. показов.

Black-Friday-Top-Keywords-Sept-27-to-Nov-22-2015-AdGooroo.jpg

Рейтинг по расходам возглавила компания Target. Согласно данным отчёта AdGooroo, Target.com потратил $1 млн на поисковую рекламу Чёрной пятницы в Google, а Amazon.com – $790 тыс. Полный список представленных в отчёте компаний доступен по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.