«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» - новый тип кампаний в AdWords

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, рекламная сеть представила новый тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Главное отличие новинки от кампаний «Только поисковая сеть» заключается в том, что она позволяет охватить гораздо более широкую целевую аудиторию.

Иными словами, реклама, запущенная с использованием нового типа кампаний, будет отображаться не только рядом с результатами поиска Google, но и на сайтах поисковых партнеров в случаях, если запрос пользователя соответствует заданным ключевым словам. Сообщается, что рекламные объявления, запущенные с использованием кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», могут появляться на релевантных страницах более чем 2 млн. веб-сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Важно понимать, что управление новым типом кампаний осуществляется по тем же принципам, что и управление кампаниями только для поисковой сети. Т.е. владелец самостоятельно задает бюджет, создаёт объявления, выбирает оптимальные ключевые слова, назначает ставки.

Также представители Google информируют о том, что по результатам перехода с использования типа кампании «Только поисковая сеть» на «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», в среднем, количество конверсий возросло на 15%. При этом, на аналогичный процент возросла и стоимость.

«В новом типе кампаний используются усовершенствованные алгоритмы, определяющие, в каких случаях показ вашего объявления будет максимально эффективен. Таким образом, рекламу видит меньше пользователей, но среди них больше тех, кому интересны ваши товары или услуги. По результатам первых тестов показатель CTR повышается в среднем на 35%, а стоимость конверсии уменьшается на 35% (в контекстно-медийной сети)», - комментируют представители AdWords.

Однако при этом в Google отмечают: если у рекламодателя уже запущена и успешно функционирует кампания «Только контекстно-медийная сеть», и при этом ему необходим максимально возможный охват аудитории, а также полный контроль над настройками таргетинга, бюджета и ставок - то переходить на новый тип кампании не следует.

Получить более подробные инструкции о выборе типа кампании в AdWords можно здесь.

Google AdWords избавляется от расширения Offer Extensions

Как сообщается на официальной странице Google, руководство рекламного сервиса AdWords приняло решение, начиная с 1 ноября 2013 года, прекратить поддержку расширений Offer...

Google расширяет тестирование новой маркировки рекламных блоков

Google продолжает тестировать новую маркировку рекламных результатов в выдаче

ВКонтакте запускает рекламные записи в сообществах

Сегодня для всех рекламодателей ВКонтакте был запущен новый инструмент — рекламные записи в сообществах...

Директ Коммандер обновил интерфейс и стал доступен зарубежным рекламодателям

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об обновлении интерфейса Яндекс.Директа и о появлении нескольких важных дополнений в версии 2.8

В Яндекс.Директе появились группы объявлений

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в Яндекс...

Google заключил крупнейшую рекламную сделку

Google заключил сделку с подразделением Publicis Groupe – MediaVest