Поисковая выдача Google Видео содержит ссылки на страницы без видеоконтента

26

Пользователи заметили сбои в работе специализированного поиска Google Видео. В результате поиска по некоторым запросам пользователи не получают доступ к видео-контенту.

Дэнни Салливан (Danny Sullivan), редактор и основатель Marketing Land и Search Engine Land, искал «Apple» в Google, а затем выбирал дополнительную опцию «Видео». При этом результаты поисковой выдачи совпадают с результатами непосредственного поиска в Google Видео. Второй и третий пункт сообщают о наличии видео-контента на страницах, но ни одна из них не содержит видео.

Вот еще один пример поиска по запросу «Google»:

Как и в примерах с Apple, ни один из двух выделенных пунктов не содержит видео на своих страницах. Google Inbox действительно содержит ссылку «Смотреть видео» на странице. Но в остальных пунктах увидеть видео на страницах практически невозможно.

Такой вид поисковой выдачи создает проблемы пользователям, которые надеются на переход из списка ссылок непосредственно к просмотру видео.

Представители Google пока не комментируют проблему.

В конце 2014 года SEO-специалисты заметили, что количество видео в англоязычной выдаче Google уменьшилось на 68%.