Поисковик Adzuna поможет россиянам трудоустроиться через соцсети

Британский поисковик вакансий нового поколения Adzuna объявляет о запуске в России. Делая ставку на функцию социального поиска, обширную статистику по рынку труда и инновационные поисковые технологии, Adzuna рассчитывает полностью изменить традиционный подход к трудоустройству в России.

С помощью Adzuna пользователи могут не только искать вакансии по всему интернету, но и использовать для поиска работы свои контакты в социальных сетях. Функция социального поиска Adzuna Connect показывает соискателю все доступные в его социальном круге вакансии, опубликованные в интернете, и позволяет попросить знакомых рекомендацию на ту или иную позицию.

Меньше чем за три года Adzuna выросла до 4 миллионов пользователей по всему миру. Компания присутствует на 11 рынках, в том числе в Германии, Франции, Австралии, Канаде, Польше, Индии, Бразилии и Южной Африке. В Великобритании Adzuna известна тем, что предоставляет самые полные данные по рынку труда в режиме реального времени на iPad премьер-министра страны Дэвида Кэмерона.

«Мы очень рады объявить о запуске www.adzuna.ru в России именно сегодня, когда социальные технологии и персонализация поиска оказывают все большее влияние на поиск работы, - говорит сооснователь компании Adzuna Даг Монро. – Наша цель – дать всем соискателям в России ценные инструменты для поиска вакансий, чтобы помочь им найти работу мечты».

Поисковик Adzuna, названный журналом Wired.com одной из самых быстрорастущих европейских компаний, призван помочь соискателям принять осведомленное решение о том, где лучше всего искать работу. На сайте Adzuna пользователи могут ознакомиться с картой вакансий, тенденциями заработной платы и узнать об особенностях трудоустройства в наиболее популярные компании.


Adzuna – это поисковик вакансий, который просматривает тысячи вебсайтов по поиску работы и сводит миллионы найденных объявлений в единую базу данных, экономя время пользователя. Эффективные технологии поиска, обширная статистика по рынку труда и функция социального поиска облегчают соискателю поиск работы и позволяют пользователю задействовать социальные связи в трудоустройстве.

Компания Adzuna была основана в 2011 году англичанами Эндрю Хантером и Дагом Монро, которые до этого занимали руководящие должности eBay, Gumtree, Qype и Zoopla. Компанию финансируют лидирующие венчурные фонды Passion Capital, The Accelerator Group и Index Ventures.

Российской частью бизнеса занимается Анастасия Дедюхина. До того, как присоединиться к команде, Анастасия построила российское направление бизнеса для крупнейшего сайта по поиску работы в финансовой сфере eFinancialCareers, а также возглавляла совместный международный проект "Российской газеты" и Daily Telegraph в Лондоне.

Google: социальные сигналы на страницах Facebook и Twitter не влияют на их место в выдаче

Алгоритмы Google не учитывают социальные сигналы из Facebook’а и Twitter’а при ранжировании

Google Wallet официально не планирует поддержку Bitcoin

Информация, опубликованная на сайте Reddit, предполагает что Google в скором времени внедрит поддержку Bitcoin в свою платежную систему

Поиск Mail.ru научился искать по мобильным приложениям

Контент мобильных приложений появился в SERP десктопного Поиска@Mail.ru

Готовим сайт к отмене ссылок

Когда в декабре Яндекс сообщил о грядущей отмене ссылочного ранжирования, очень многие стали предполагать, что вместо ссылок будут считаться переходы по ссылкам

Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software

YouTube запустил новую метрику для провайдеров

Google запустил новую метрику Video Quality Report, которая соизмерит скорость Интернет-соединения и качество показа видеороликов YouTube