Российские разработчики представили поисковик мест для удаленной работы

Дизайнер интерфейсов «Туту.ру» Лев Пикалев и разработчик «Дизайн-бюро Артема Горбунова» Рустам Кулматов представили сервис-поисковик мест для удаленной работы Remote Places. Об этом сообщает TJournal со ссылкой на разработчиков.

Сервис представляет собой карту, на которой собраны места, где можно комфортно поработать с ноутбуком. Любой пользователь может предложить знакомое место, которое позже будет добавлено на карту:

Сейчас проект отображает карты мест для Москвы, Санкт-Петербурга, Минска и Одессы.

В информации о заведениях учитываются такие показатели, как качество wi-fi сигнала, наличие розеток, особенность кухни, кофе, удобство стульев, уровень шума, а также наличие рядом вело и автопарковок.

По словам разработчиков, идея сервиса появилась из-за того, что им самим постоянно не хватало удобных площадок для работы:

«В Foursquare или Яндекс.Картах можно указать «место для работы», «с вай-фаем» и другие интересующие детали, но в выдаче часто лажа: место «с розетками» может оказаться местом, где в комментариях кто-то написал, что розеток нет. Еще есть статьи типа «где поработать в Москве», но они часто не уточняют интересующие детали и, вообще, довольно быстро протухают».

Пока сервис работает в десктопном режиме, однако разработчики обещают в скором времени выпустить приложение для iOS и Android.

preview В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы

В США создали «потенциально непобедимый» блокировщик рекламы

Американские учёные создали инструмент Perceptual Ad Blocker, который эксперты отрасли назвали «потенциально непобедимым» блокировщиком рекламы
preview Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из OurMine совершили «крупнейший взлом в истории YouTube»

Хакеры из группы OurMine получили доступ к сотням YouTube-каналов и назвали это событие крупнейшим взломом в истории видеосервиса. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald
preview Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

Объем российского рынка видеорекламы в 2016 году составил 6.6 млрд. рублей

В 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд...
preview 52% женщин покупают одежду онлайн в ночное время - Исследование

52% женщин покупают одежду онлайн в ночное время - Исследование

Все знают, что доля женщин среди интернет-покупателей одежды значительно выше, чем мужчин, но мало кому известно, что больше половины покупательниц совершают покупки в ночное...
preview Топвизор реализовал сбор снимков поисковой выдачи

Топвизор реализовал сбор снимков поисковой выдачи

Команда сервиса поисковой аналитики Топвизор сообщила о запуске нового инструмента для анализа данных поисковой выдачи Яндекс, Google, Mail, Bing, Sputnik и Yahoo
preview Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

Youtube ограничил доступ к системе монетизации контента

YouTube ужесточил правила партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе