Поисковики начнут в автоматическом режиме получать данные для удаления заблокированных ресурсов

Поисковые системы Яндекс, Спутник и Mail.ru будут получать от Роскомнадзора информацию о заблокированных ресурсах для их удаления из поисковой выдачи в автоматическом режиме.

Как сообщается на официальном сайте регулятора, на прошлой неделе, в ходе совещания с представителями крупнейших российских поисковых систем были детально обсуждены механизмы исполнения законов, обязывающих операторов ПС удалять из поисковой выдачи сведения об информационных ресурсах, доступ к которым ограничивается на территории Российской Федерации.

«Перечень заблокированных ресурсов, которые полежат удалению из поисковой выдачи, будет передаваться операторам поисковых систем в автоматизированном режиме. Кроме того, достигнуты предварительные договоренности о том, что проверка исполнения поисковиками закона будет осуществляться посредством взаимодействия информационных систем Роскомнадзора и операторов поисковых систем», - говорится в сообщении.

Роскомнадзор напоминает, что новые требования к операторам поисковых систем содержатся в федеральных законах о блокировке веб-зеркал пиратских сайтов и о государственном регулировании использования анонимайзеров и VPN. Законы вступают в силу соответственно 1 октября и 1 ноября этого года.

preview Alphabet объявил о создании новой холдинговой компании XXVI

Alphabet объявил о создании новой холдинговой компании XXVI

Alphabet формирует новую холдинговую компанию, которая призвана завершить переход от Google как поискового гиганта к родительской корпорации, которая защищает отдельные бизнесы...
preview Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен

Facebook требует у российской платежной системы передачи прав на одноименный домен

Администрация Facebook потребовала у российского акционерного общества ЦФТ («Центр финансовых технологий») безвозмездно отдать принадлежащий тому домен facebook.ru
preview В Google для iOS появились популярные запросы и мгновенные ответы

В Google для iOS появились популярные запросы и мгновенные ответы

Google обновил поисковое приложение для iOS до версии 34.1, добавив две новые функции – популярные запросы и мгновенные ответы
preview 6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

6 сентября Яндекс расскажет про дополнительные релевантные фразы

Обновление семантического ядра – процесс, который требует постоянного внимания со стороны рекламодателя
preview Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

Google AdSense запустил новую программу для издателей User First

На этой неделе отдельные издатели рекламных сетей AdSense и AdMob начали получать приглашения от Google AdSense принять участие в бета-программе User First
preview Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Google добавил новую метрику и новый отчёт для торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о добавлении новой метрики и нового отчёта для торговых кампаний. Оба нововведения доступны в новой версии интерфейса сервиса