Поисково-сервисный портал Спутник меняет стратегию развития

В компании идет поиск новой экономической и рыночной модели из-за изменившейся ситуации на рынке и в экономике.

Госпоисковик Спутник начнет делать акцент на создании проектов для государственных и окологосударственных структур. Об этом сообщают «Известия», со ссылкой на Ростелеком. При этом создание и развитие различных сервисов продолжится, однако, подход к определению целевых потребителей продуктов изменится в корне.

Сейчас в компании происходит смещение фокуса в сторону рынков B2B и B2G. Компания отказывается от создания пользовательских сервисов в пользу создания государственных, например защищенного браузера для чиновников, создания системы статистики для госсайтов и т.д.

За последние полгода, по данным системы статистики Similarweb, месячная посещаемость сайта Sputnik.ru упала с 2,8 млн человек в декабре до 1 млн в мае. За это же время компанию покинуло порядка трети разработчиков и руководителей продуктовых сервисов: из примерно 130 человек уволились 40. Общий бюджет проекта уменьшился практически на треть, с момента его создания. Последнее связано со сложившейся экономической ситуацией в стране и тем, что компания стремится повысить эффективность своей операционной деятельности и снизить расходы.

Дальнейшие планы развития Спутника сейчас пересматриваются, поскольку требуется вносить коррективы, соответствующие действительности. Идет поиск новой экономической и рыночной модели из-за изменившейся ситуации на рынке и в экономике. Все оптимизационные мероприятия происходят для того, чтобы компания стала более гибкой, мобильной и смогла оперативно совершать все необходимые действия для выхода на новые рынки и обеспечения операционной эффективности», — объясняют в пресс-службе Ростелекома.

Напомним, поисково-сервисный портал Спутник был запущен в мае 2014 года. В апреле 2016-го портал открыл свой собственный сервис веб-статистики и аналитики, а в конце мая этого года начал тестирование доверенного браузера со встроенной криптографической защитой, предназначенного для использования в государственных и корпоративных структурах.

preview Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно
preview Палата адвокатов попросила поисковики фильтровать объявления юристов

Палата адвокатов попросила поисковики фильтровать объявления юристов

Федеральная палата адвокатов (ФПА) попросила генерального директора Яндекса Александра Шульгина и одного из директоров российского Google Юлию Соловьеву фильтровать рекламу...
preview Сотрудники AdSense о том, как выбрать оптимальный размер блока мобильной рекламы

Сотрудники AdSense о том, как выбрать оптимальный размер блока мобильной рекламы

Представители Google AdSense опубликовали несколько советов, по работе с рекламными блоками, которые адаптированы для показа на мобильных устройствах
preview Госдума может ввести штраф для мессенджеров за отказ в расшифровке пользовательской переписки

Госдума может ввести штраф для мессенджеров за отказ в расшифровке пользовательской переписки

Госдума может ввести штраф до 1 млн рублей для мессенджеров, таких как WhatsApp и Telegram, за нераскрытие ФСБ данных для расшифровки пользовательских сообщений...
preview ComScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети ВКонтакте

ComScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети ВКонтакте

Исследовательская компания comScore начала учитывать данные по просмотрам видео в социальной сети ВКонтакте в марте-апреле 2016 года, установив счетчики системы comScore Video...
preview Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook запускает платформу для создателей рекламы Creative Hub

Facebook представил онлайн-платформу Creative Hub