Поисковые тренды Google 2015: маркетинг в банковской сфере

Онлайн-портал The Financial Brand опубликовал результаты ежегодного исследования поисковых трендов Google для маркетинга в банковской сфере за 2015 год.

3341LFQF8C4IU5.png

Отчёт основан на данных, полученных из сервиса Google Тренды. Каждая диаграмма отображает рост или спад числа поисковых сессий в Google по каждому из представленных запросов.

Нативная реклама

Нативная реклама является растущим трендом, и может быть очень эффективной для банков и кредитных организаций.

native_advertising-565x156.jpg

Programmatic-реклама

Programmatic или автоматизированная закупка рекламы – один из самых популярных трендов в мире маркетинга. По мнению экспертов отрасли, в будущем programmatic будет ведущим способом покупки рекламы.

programmatic_advertising-565x156.jpg

Ретаргетинг

Когда-то ретаргетинг был революционной идеей, сейчас же это – мейнстрим.

retargeting-565x156.jpg

Аналитика данных

Развитие интернета привело к взрывному росту объёма доступных данных. На сегодняшний день маркетологам доступно больше информации, чем они могут использовать. Эта тенденция привела к росту поисковых запросов на тему «аналитики данных».

data_analytics1-565x156.jpg

Big Data

Большие данные или big data стали инструментом, с помощью которого финансовые учреждения смогут снизить риски, сократить мошенничество и улучшить свои маркетинговые стратегии. В то же время big data недоступны для большинства небольших и средних банков и кредитных организаций.

big_data-565x156.jpg

Контент-маркетинг

В настоящее время «контент-маркетинг» это популярный термин, который особенно часто используется в отношении таких онлайн-каналов, как блоги и социальные медиа.

content_marketing-565x156.jpg

Реклама в Facebook, YouTube и Twitter

Учитывая популярность и роль социальных площадок, маркетологам следует рассмотреть размещение рекламы в этих каналах. Принять решение о размере вложений в каждый из них поможет диаграмма ниже:

facebook_youtube_twitter_advertising-565x191.jpg

Ипотечное и автокредитование

Начиная с 2012 года, количество запросов, включающих «ипотечные кредиты» и «автокредиты» с каждым годом растёт.

home_car_loans-565x191.jpg

Мобильный банкинг

На сегодняшний день банки и кредитные организации осознают потенциал мобильных устройств в банковской отрасли. Нет никаких признаков того, что стремительный рост этого нового канала в ближайшем времени замедлится.

mobile_banking-565x156.jpg

Мобильные платежи и мобильные бумажники 

Мобильные устройства «убили» цифровые камеры и часы – у пользователей больше нет необходимости таскать с собой лишние вещи. Вероятно, в будущем, по мере роста использования функционала мобильных платежей, традиционные бумажники также исчезнут.

mobile_payments_wallets-565x191.jpg

Больше данных о поисковых трендах Google в банковской сфере доступно по ссылке.

Яндекс.Маркет ввел плату за использование контентного API для некоторых партнеров

Яндекс.Маркет сделал платным контентный API. Если раньше доступ можно было получить бесплатно, то теперь урезанный лимит стоит 20 000 рублей в месяц, а полный — 150 000 рублей

Роскомнадзор планирует заняться регулированием рынка контекстной рекламы

Органы государственной власти намерены взяться за регулирование контекстной рекламы

AdWords представил новые инструменты для оптимизации торговых кампаний

В преддверье праздничного сезона Google AdWords запустил несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки

AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети (GDN

Программы сертификации IAB получили международную аккредитацию

Американский национальный институт стандартов (ANSI) аккредитовал программы сертификации по продажам в цифровых медиа и интернет-рекламе Бюро интерактивной рекламы (IAB

Baidu запустил новую e-commerce платформу Baidu Mall

Китайская интернет-компания Baidu запустила новую e-commerce платформу Baidu Mall. Это уже третья попытка компании войти на рынок онлайн-торговли Китая...