Поисковый маркетинг для интернет-магазинов на Optimization-2012

Подтверждены новые доклады на конференции Optimization-2012, которая пройдёт 22-23 ноября в Москве.

Выступления на конференции отличаются строго практической направленностью. Многое из почерпнутого вы сможете применить не выходя из конференц зала.

К примеру разработчикам интернет-магазинов будет полезен доклад Александра Чурилова (iSEO). Александр расскажет о решениях, которые надо закладывать в магазин ещё на этапе прототипа: планирование информационной архитектуры, внутренняя перелинковка страниц, оптимизация меню, использование служебных тегов. Чем раньше всё это будет учтено, тем меньше будут затраты на оптимизацию в дальнейшем.

При работе над проектом необходимость получить консультацию по SEO возникает даже у компаний с собственным отделом оптимизаторов. Кирилл Партала (WebProfiters) объяснит, в каких случаях SEO-консалтинг объективно необходим, какие услуги в действительности стоят денег, какие гарантии нужно требовать от агентства.

Об уменьшении издержек при запуске таргетированной рекламной кампании расскажет Светлана Гринева (RussianPromo). Она покажет на примерах, как правильно выбирать цели, площадки и аудиторию, как рассчитывать бюджет и составлять объявления, оценивать эффективность кампании.

При ведении контекстных рекламных кампаний в тематиках с высокой конкуренцией могут быть полезны некоторые не всегда очевидные приёмы. Проверенными наработками с участниками конференции поделится Анна Зимина (Click.ru).

К числу высококонкурентных тематик в контексте относятся «Путешествия». Кейсы построения контекстных кампаний «Авиабилеты» и «Отели» представит Денис Девятых (i-Media). Он подробно рассмотрит создание общих и специализированных рекламных кампаний, сегментацию аудитории.

Сервисы, связывающие интернет-рекламу со звонками, — уже не новость; а вот аналитику делают далеко не все. Евгений Власов (CallTouch) расскажет о том, как оптимизировать посадочные страницы по анализу конверсии слов и сочетаний в звонках.

Об этих и других докладах на конференции Optimization-2012 вы можете прочитать на странице программы: optimization.ru/2012/program.

Регистрация на конференцию открыта по адресу optimization.ru/reg.

За более подробной информацией обращайтесь к Светлане Денисовой:

• по email: reg@optimization.ru

• по телефону: +7 (495) 258-28-10, доб. 718

Конференция Optimization-2012 организована компанией «Ашманов и партнеры».

Функция массовых изменений в AdWords

Google AdWords продолжает радовать пользователей новинками. Совсем недавно он объявил о некоторых изменениях в отчетах

Таргет Mail.Ru запустил ремаркетинг

Компания Mail.ru Group сообщила о появлении опции ремаркетинга в системе Таргет Mail.ru

Многоязычный поиск Google

Google представил пользователям возможность просматривать результаты поиска одновременно на нескольких языках

Вышла вторая улучшенная версия Page Weight Desktop

Вышла вторая версия программы Page Weight Desktop, предназначенной для настройки перелинковки сайта

Музицируйте онлайн с друзьями в Jam от Chrome

Google Chrome запустил проект специально для тех, кто давно мечтал играть в группе или проводить совместные репетиции с друзьями

Улучшенная атрибуция ссылок в in-page аналитике Google Analytics

Google Analytics представил улучшенную атрибуцию ссылок в in-page аналитике...