Поисковый робот Apple следует директивам для GoogleBot

В том случае, если в инструкциях в файле robots.txt не указан Applebot, поисковый робот Apple следует директивам для Googlebot. Этой информацией с вебмастерами поделился специалист службы качества поиска Google Джон Мюллер (John Mueller).

apple-algorithm-640-1449062445.jpg

Что касается Bing, Yahoo и других поисковых систем, они следуют директивам, предназначенным только для их собственных поисковых роботов, а не Googlebot.

На официальной странице AppleBot по этому поводу говорится следующее: «Если в инструкциях файла robots не упоминается Applebot, но есть Googlebot, робот Apple будет следовать инструкциям для Googlebot».

Напомним, что после многочисленных сообщений по поводу веб-краулера Apple, компания, в конечном итоге, признала его существование. В мае 2015 года Apple добавил в свой справочный центр страницу, посвящённую так называемому AppleBot.

«Поскольку iPhone занимает лидирующие позиции на рынке смартфонов, привлечение пользователей iOS – одна из первостепенных задач оптимизаторов при продвижении сайтов. Использование поисковым роботом Apple директивы GoogleBot упростит этот процесс и позволит лучше оптимизировать ресурсы, закрыв от индексации необходимые страницы. Таким образом, SEO-специалисты смогут повысить качество сайтов, что положительно отразиться на ранжировании в поиске.

Кроме того, в устройствах на iOS есть система внутреннего поиска Spotlight, функции которой Apple, вероятно, планирует расширить и переориентировать на внешний поиск в интернете. Если это произойдет, использование GoogleBot также позволит оптимизировать сайты под эту систему», – комментирует Олег Смагин, оптимизатор Kokoc.com (Kokoc Group).

Google пояснил, что влияет на позиции компании в локальной выдаче

Представитель команды Google Мой бизнес Rahul J разъяснил, какие факторы влияют на видимость компании в локальной выдаче Google

Bing определил наиболее популярные поисковые запросы 2015 года

Bing опубликовал рейтинги самых популярных запросов, адресованных поисковой системе в 2015 году...

Google снова обновил алгоритм оценки качества содержимого страниц?

Специалисты отрасли наблюдают признаки, которые говорят о возможном обновлении алгоритма Google, связанного с оценкой качества содержимого страниц

Yahoo назвала самые популярные поисковые запросы 2015 года

Компания Yahoo опубликовала очередной ежегодный обзор A Year on Yahoo 2015, посвящённый самым популярным событиям и трендам уходящего года...

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, что и где россияне покупают через интернет

За последний год экономическая ситуация в России ухудшилась, резкое ослабление курса рубля и ускорение инфляции привели к сокращению спроса на потребительском рынке

Google убрал опцию настройки местоположения из «Инструментов поиска»

Пользователи заметили, что Google отключил опцию настройки местоположения в «Инструментах поиска», предназначенную для фильтрации результатов поиска