Показатель вовлеченности – главный критерий оценки эффективности SMM в большинстве компаний

Владельцы частного бизнеса заметно повысили свои ожидания в плане возврата инвестиций от SMM-активностей. С этой целью компании начали активнее анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с коммерческим и промо-контентом в социальных медиа. Такая информация содержится в отчёте 2016 State of Social Marketing от Simply Measured. В ходе исследования было опрошено 350 практикующих SMM-специалистов.

Сегодня социальные сети в целях маркетинга использует не менее 63% владельцев частного бизнеса. Ещё 16% обращается к этому каналу только для взаимодействия с аудиторией потребителей. Не менее 5% коммерческих предприятий реализует через социальные медиа свои PR-стратегии. И только 1% компаний осуществляет в социальных сетях полноценную клиентскую поддержку.

Команды SMM-специалистов в штате компаний по-прежнему остаются малочисленными. В 71% случаев опрошенные заявляли о том, что число таких сотрудников в их компаниях не превышает 2 человек. В то же время, в 27% случаев сообщалось, что в составе команды SMM трудится не менее 10 специалистов.

В качестве ключевой метрики для анализа эффективности SMM-стратегий 56% интернет-маркетологов используют показатель вовлечённости, в то время как 20,7% специалистов предпочитает оценивать конверсии.

Говоря о бюджетах, которые руководством компаний выделяет на работу с социальными медиа, 42% опрошенных призналось, что эти суммы недостаточны для полноценного ведения SMM-активностей, работы с аналитикой, приобретения и обслуживания необходимого софта. При этом 34% участников опроса сообщило, что бюджеты на автоматизацию процессов в их компаниях и вовсе не предусмотрены.

Также 42% специалистов в области интернет-маркетинга призналось, что в их командах не хватает рабочих рук, а 43% пожаловалось на недостаток возможностей для проведения качественной аналитики своей деятельности.

preview В России запускается биржа рекламы в Telegram

В России запускается биржа рекламы в Telegram

Сервис аналитики групповых чатов в Telegram Combot.org в партнерстве с биржей рекламы в соцсетях Sociate.ru в тестовом режиме запускают биржу рекламы в Telegram-каналах
preview Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Процент баннерной слепоты у нативной рекламы вдвое ниже, чем у традиционных форматов

Сегодня пользователи уделяют просмотру нативной рекламы столько же времени, сколько и просмотру основного контента
preview В 2016 году выручка от нативных объявлений составит 56% в общем объеме рекламных доходов в США

В 2016 году выручка от нативных объявлений составит 56% в общем объеме рекламных доходов в США

В 2016 году нативная реклама составит 56% от общего объема рекламных доходов в США
preview Google ввёл специализации и новый значок для участников Google Partners

Google ввёл специализации и новый значок для участников Google Partners

Google представил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра
preview Google: для работы с Keyword Planner необязательно наличие активной кампании

Google: для работы с Keyword Planner необязательно наличие активной кампании

Ранее в этом месяце многие пользователи Google AdWords начали жаловаться на проблемы с доступом к Планировщику ключевых слов
preview Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста интернет-рекламы

Эксперты прогнозируют рекордное сокращение темпов роста интернет-рекламы

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia...