CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

34

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами. Об этом сообщается в новом отчёте SSP-платформы PubMatic.

mobile-tablet-ss-1920.jpg

В отчётном периоде относительные показатели CPM рекламы на мобильных устройствах были на 34% выше десктопных. При этом в годовом сравнении они выросли на 12,4%, в то время как на десктопах – на 10,4%. Основными драйверами роста CPM выступали форматы rich media и видеоформаты рекламы.

Показатели CPM выросли как для мобильной поисковой рекламы, так и для рекламы в приложениях. Исключение составила только мобильная реклама на планшетах, по этому сегменту CPM сократилась на 26% в сравнении год к году.

«С нашей точки зрения, разрыв между использованием мобильных устройств и затратами на рекламу в этом сегменте закрыт. Более развитая мобильная инфраструктура, продвинутые инструменты таргетинга и улучшенный опыт пользователей в целом предоставили возможность медиакомпаниям получить больший доход из мобильных устройств», — прокомментировал данные отчёта Раджив Гоэл (Rajeev Goel), сооснователь и CEO PubMatic.

По большей части, этот всплеск был достигнут за счёт увеличения числа показов рекламы внутри приложений на iOS-устройствах. CPM рекламы в этом сегменте выросла на 109% в годовом сравнении, в то время как на Android-устройствах – лишь на 11%.

Что касается показов, iOS-приложения дали 133% рост объёма показов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди Android-приложений объём показов вырос на 42%; в мобильном интернете – на 24%; на планшетах – на 44%.

mobile-channel-cpms-pubmatic-626x600.png

Данные отчёта свидетельствуют о значительных перспективах роста CPM мобильной рекламы в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке. Эти прогнозы связаны со стремительным проникновением смартфонов на эти рынки и ростом потребления мобильного контента.

Полная версия отчёта PubMatic доступна для скачивания по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.