Показатели просмотра видео на Facebook и YouTube отличаются в 10 раз

1191

Показатели просмотра видео на Facebook, Instagram и YouTube отличаются в 10 раз: первые считают просмотром всего 3 секунды видеоролика любой длительности, в то время как YouTube — 30 секунд. При этом общая длительность видео не учитывается. Видео-рекламе требуется более точная статистика просмотра. Какого количества секунд достаточно для учета просмотренного видеоролика?

Media Rating Council и IAB считают видео-рекламу просмотренной, когда на экране видны по крайней мере 50% пикселей объявления в течение как минимум двух последовательных секунд.

Как основные игроки считают просмотры видео

YouTube: видео-сервис засчитывает просмотр после того, как пользователь смотрел видео «около» 30 секунд.

Facebook: видео автоматически воспроизводится без звука в ленте новостей пользователей. Просмотр засчитывается, если пользователь смотрит видео по крайней мере 3 секунды.

Instagram: компания использует такой же 3-секундный стандарт подсчета. Видео в Instagram автоматически закольцовано, поэтому вместо статистики количества просмотров компания сообщает рекламодателям о количестве просмотров «уникальными пользователями».

Twitter: в отличие от Facebook и YouTube, Twitter в настоящее время не показывает автовоспроизводящиеся видео, хотя тестирование функции уже запущено для некоторых пользователей iOS. Просмотр засчитывается, если пользователь запускает видео в твите. Количество просмотров видео не отображается публично. Рекламодатели могут просматривать статистику в рекламной платформе Twitter, а для органических твитов – в панели аналитики.

Vine: видео-сеть показывает циклические автовоспроизводящиеся ролики продолжительностью 6 секунд. Просмотрами называются циклы, которые публично отображаются. Подсчет срабатывает, когда пользователь смотрит все видео. Vine не продает рекламу.

Facebook начал показывать своим пользователям количество просмотров, которые получают видео в социальной сети, в сентябре 2014 года.