Игра Pokémon Go продемонстрировала самые высокие доходы от встроенных покупок, потеснив крупнейших разработчиков, чьи приложения представлены в Google Play. Об этом свидетельствуют данные мобильной платформы DOCOMO Digital.
Как видно на скриншоте ниже, компания Niantic по объёму прибыли от встроенных покупок в приложении Pokémon Go обошла King (создателя Candy Crush), Supercell, Peak Games и Google. При этом доходы Niantic сегодня в 4 раза выше, чем выручка King.
Кроме того, аналитики рынка заметили, что в июле 2016 после выхода Pokémon Go прибыль популярных игровых приложений в целом увеличилась на 10%. Позднее однако показатели вернулись к прежним отметкам.
В июле 2016 года Pokemon Go возглавила топ-10 самых популярных игр для Android в США. Игра была установлена на 13,78% всех Android-устройств в США. В первую неделю августа этот показатель составил 13,61%.
К концу июля число загрузок Pokemon Go перешло отметку в 100 млн, а дневной доход приложения на устройствах под управлением iOS и Android достиг $10 млн. За месяц с момента запуска игра заработала $200 млн.
Также на этой неделе стало известно, что популярность игры Pokemon Go миновала стадию пика и начала постепенно снижаться. На спад пошла не только статистика ежедневного обращения пользователей к приложению, но и их вовлечённость во взаимодействие с ним.