Pokémon Go обошла крупнейших конкурентов в Google Play по доходам

Игра Pokémon Go продемонстрировала самые высокие доходы от встроенных покупок, потеснив крупнейших разработчиков, чьи приложения представлены в Google Play. Об этом свидетельствуют данные мобильной платформы DOCOMO Digital.

Как видно на скриншоте ниже, компания Niantic по объёму прибыли от встроенных покупок в приложении Pokémon Go обошла King (создателя Candy Crush), Supercell, Peak Games и Google. При этом доходы Niantic сегодня в 4 раза выше, чем выручка King.

image01

Кроме того, аналитики рынка заметили, что в июле 2016 после выхода Pokémon Go прибыль популярных игровых приложений в целом увеличилась на 10%. Позднее однако показатели вернулись к прежним отметкам.

В июле 2016 года Pokemon Go возглавила топ-10 самых популярных игр для Android в США. Игра была установлена на 13,78% всех Android-устройств в США. В первую неделю августа этот показатель составил 13,61%.

К концу июля число загрузок Pokemon Go перешло отметку в 100 млн, а дневной доход приложения на устройствах под управлением iOS и Android достиг $10 млн. За месяц с момента запуска игра заработала $200 млн.

Также на этой неделе стало известно, что популярность игры Pokemon Go миновала стадию пика и начала постепенно снижаться. На спад пошла не только статистика ежедневного обращения пользователей к приложению, но и их вовлечённость во взаимодействие с ним.

preview В мобильных приложениях LinkedIn доступен полноценный поиск

В мобильных приложениях LinkedIn доступен полноценный поиск

В мобильных приложениях LinkedIn для iOS and Android был заметно обновлён поисковый функционал
preview WhatsApp откроет Facebook доступ к пользовательской базе

WhatsApp откроет Facebook доступ к пользовательской базе

В рамках пересмотра политики конфиденциальности мессенджер WhatsApp откроет данные своей пользовательской базы компании Facebook
preview Apple может запустить аналог Snapchat и собственную соцсеть

Apple может запустить аналог Snapchat и собственную соцсеть

Корпорация Apple в ближайшее время может запустить собственный фото и видеосервис, который будет работать по принципу Snapchat...
preview 41% миллениалов в США посещает Facebook каждый день

41% миллениалов в США посещает Facebook каждый день

Компания Fluent поделилась результатами исследования актуальных трендов в использовании смартфонов и социальных медиа среди американских пользователей
preview Google и Facebook поддержали право Yelp на «свободу отзывов»

Google и Facebook поддержали право Yelp на «свободу отзывов»

Google, Facebook, Pinterest, Twitter и другие интернет-компании направили обращения в Верховный суд Калифорнии с требованием пересмотреть решение, затрагивающее бизнес Yelp, и...
preview Twitter запустил новую кнопку Message для сайтов

Twitter запустил новую кнопку Message для сайтов

Twitter представил новую встраиваемую кнопку для сайтов Message. Нажав на неё, посетители смогут отправить личное сообщение администрации ресурса