Pokemon Go бьёт рекорды по монетизации и удержанию пользователей

1217

Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она также бьёт рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта SurveyMonkey.

Приложение достигло беспрецедентного успеха на рынке мобильных игр. В США игра загружается в среднем 4-5 млн раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 млн активных пользователей. При этом показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.

По оценкам SurveyMonkey, в прошлый четверг приложение Pokemon Go для iOS и Android использовало 26 млн человек, что является рекордом для мобильной игры. Кроме того, люди чаще используют карты в Pokemon Go, работающие на базе технологии Google Maps, чем само приложение Google Карт.

Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем для отрасли. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.

Средний доход на активного пользователя в день (ARPDAU) у Pokemon Go составляет около $0,25 – в два раза больше, чем у так называемых casual games – небольших игр с яркой красочной графикой и простыми правилами, ориентированных на обычных пользователей.

Все эти цифры говорят о том, что по-крайней мере сейчас Pokemon Go не испытывает проблем с удержанием пользователей, поддержанием их вовлечённости и монетизацией приложения.

Напомним, что на прошлой неделе приложение Pokemon GO обошло Twitter по объёму дневной аудитории. В числе активных пользователей игры в США сегодня – не менее 5,92% владельцев смартфонов. Выяснилось также, что игроки проводят в приложении больше времени, чем на ресурсах социальной сети Facebook.

Игровое приложение с элементами дополненной реальности Pokemon Go было запущено 6 июля 2016 года в трёх странах – США, Австралии и Новой Зеландии. На прошлой неделе состоялся официальный запуск игры в Европе. Первой страной присутствия стала Германия. Выход приложения в России ожидался 17 июля, но пока он так и не произошёл.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz