Pokemon Go бьёт рекорды по монетизации и удержанию пользователей

Pokemon Go – не только самая популярная мобильная игра в истории США, она также бьёт рекорды по показателям удержания пользователей и монетизации. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта SurveyMonkey.

Приложение достигло беспрецедентного успеха на рынке мобильных игр. В США игра загружается в среднем 4-5 млн раз в день. Ежедневно покемонов отлавливают чуть менее 21 млн активных пользователей. При этом показатели удержания аудитории и дохода из расчёта на одного пользователя у Pokemon Go более чем в два раза превышают средний уровень по отрасли.

По оценкам SurveyMonkey, в прошлый четверг приложение Pokemon Go для iOS и Android использовало 26 млн человек, что является рекордом для мобильной игры. Кроме того, люди чаще используют карты в Pokemon Go, работающие на базе технологии Google Maps, чем само приложение Google Карт.

Около 7 из 10 пользователей, загрузивших приложение, возвращаются к нему на следующий день, что является очень высоким показателем для отрасли. В среднем 3 из 10 человек возвращаются к игре после первого дня её использования.

Средний доход на активного пользователя в день (ARPDAU) у Pokemon Go составляет около $0,25 – в два раза больше, чем у так называемых casual games – небольших игр с яркой красочной графикой и простыми правилами, ориентированных на обычных пользователей.

Все эти цифры говорят о том, что по-крайней мере сейчас Pokemon Go не испытывает проблем с удержанием пользователей, поддержанием их вовлечённости и монетизацией приложения.

Напомним, что на прошлой неделе приложение Pokemon GO обошло Twitter по объёму дневной аудитории. В числе активных пользователей игры в США сегодня – не менее 5,92% владельцев смартфонов. Выяснилось также, что игроки проводят в приложении больше времени, чем на ресурсах социальной сети Facebook.

Игровое приложение с элементами дополненной реальности Pokemon Go было запущено 6 июля 2016 года в трёх странах – США, Австралии и Новой Зеландии. На прошлой неделе состоялся официальный запуск игры в Европе. Первой страной присутствия стала Германия. Выход приложения в России ожидался 17 июля, но пока он так и не произошёл.

preview Китайцы не смогут купить Opera Software полностью, но сделают это по частям

Китайцы не смогут купить Opera Software полностью, но сделают это по частям

Представители Opera Software сообщили о том, что сделка по приобретению компании за $1,2 млрд. китайским консорциумом не состоится
preview Во ВКонтакте и Моем Мире появилась возможность оплаты в иностранных валютах

Во ВКонтакте и Моем Мире появилась возможность оплаты в иностранных валютах

Компания Mail.ru сообщила о появлении в социальных сетях ВКонтакте и Моем Мире возможности совершения платежей в иностранной валюте
preview Клиенты Fabric могут встраивать видео из Vine в свои приложения

Клиенты Fabric могут встраивать видео из Vine в свои приложения

Разработчики мобильных приложений на базе Fabric, использующие Twitter Kit, теперь могут встраивать в свои продукты видеоролики из Vine
preview Twitter назвал самые популярные эмодзи в мире

Twitter назвал самые популярные эмодзи в мире

В честь празднования Всемирного дня эмодзи Twitter собрал данные о том, какие смайлики чаще всего используются в рамках сервиса...
preview Facebook Live API начал поддерживать функционал таргетинга

Facebook Live API начал поддерживать функционал таргетинга

Facebook обновил функционал Live API, позволив создателям контента ограничивать аудиторию прямых трансляций по возрасту, полу, местоположению и языку общения
preview Турция заблокировала соцсети в ответ на попытку военного переворота

Турция заблокировала соцсети в ответ на попытку военного переворота

Правительство Турции заблокировало социальные сети в связи с попыткой группы военных провести в стране государственный переворот