Игровое мобильное приложение Pokemon Go официально запущено в Европе. Первой страной присутствия стала Германия. Ранее игра была доступна только для пользователей из США, Австралии и Новой Зеландии. Также, по предварительным данным, до конца недели Pokemon Go может появиться в России и начать монетизировться.
О том, что в игровом приложении, стремительно набирающем популярность, может появиться реклама сообщил СЕО компании Niantic Inc. Джон Ханке (John Hanke). Разработчики обещают, что реклама не будет навязчивой. Владельцам местного бизнеса предоставят возможность спонсировать те или иные игровые локации. За установленную плату кафе и магазины могут стать точками PokéStop и Pokémon Gyms. В дальнейшем это поможет представителям бизнеса привлекать в свои заведения поклонников игры.
«Есть несколько потенциальных вариантов весьма эффективной монетизации Pokémon Go от Nintendo. Один из них рассматривает запуск рекламы за деньги или же такой разновидности спонсорства, которая позволит привлечь пользователей в конкретное заведение. Это весьма привлекательная возможность для бизнеса» - делится прогнозами Атул Гоял (Atul Goyal), аналитик агентства Jefferies.
По неофициальной информации, спонсорство в Pokemon Go в США уже оплатили: сеть аптек Duane Reade, кофейни Jamba Juice, автосервисы Zipcar и другие компании. В Японии возможностью воспользовались: сеть магазинов Lawson и Tokyo Mitsubishi Bank.
Приложение, впервые запущенное 6 июля 2016, уже монетизируется за счёт встроенных покупок. Согласно отчёту Sensor Tower, количество загрузок Pokemon Go в Google Play и App Store превысило 15 млн. Игра насчитывает более 20 млн. активных пользователей в день.