Pokemon Go заработала $200 млн за месяц с момента запуска

Всего за месяц с момента выхода выручка популярной игры Pokemon Go достигла отметки в $200 млн. Об этом сообщает агентство SensorTower.

В ходе исследования рассматривался доход приложений для iOS и Android в совокупности. Так, по итогам первого месяца с момента выхода Pokemon Go выручка игры оказалась в 2 раза выше аналогичного показателя для Сlash Royale и в 7 раз превзошла доходы Candy Crush Soda Saga за тот же период.

Во многом столь стремительному успеху игры поспособствовал запуск приложения в Японии. До этого момента выручка Pokemon Go росла практически также, как и доходы популярной игры Сlash Royale в первый месяц запуска. Однако после того как приложение Pokemon Go появилось в Японии, заработки игры резко пошли вверх.

Сегодня пользователи приложений Pokemon Go в среднем проводят за игрой не меньше 26 минут в день.

Также на днях стало известно о том, что Pokemon Go запустили ещё в 15 странах Азии, включая: Бруней, Камбоджу, Индонезию, Лаос, Малайзию, Филиппины, Сингапур, Таиланд, Вьетнам, Тайвань, Папуа-Новую Гвинею, Фиджи, Соломоновы Острова, Федеративные Штаты Микронезии и Палау. Индия и Китай в список стран запуска не вошли.

К концу июля 2016 года число загрузок мобильной игры перешло отметку в 100 млн. Дневной заработок приложения Pokemon Go на устройствах под управлением iOS и Android к концу прошлого месяца достиг $10 млн. В настоящее время приложение доступно в более чем 40 странах мира.

preview Минкомсвязь не будет регулировать работу VoIP-операторов

Минкомсвязь не будет регулировать работу VoIP-операторов

Министерство связи и массовых коммуникаций РФ отказалось от идеи регулировать работу VoIP-операторов – Skype, WhatsApp, Viber и подобных сервисов...
preview LinkedIn представила инструмент для тестирования Andriod-приложений

LinkedIn представила инструмент для тестирования Andriod-приложений

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске инструмента тестирования Andriod-приложений с открытым исходным кодом — Test Butler
preview Facebook приобрёл команду креативного сервиса Eyegroove

Facebook приобрёл команду креативного сервиса Eyegroove

Facebook приобрёл команду сервиса Eyegroove, предназначенного для создания оригинальных селфи и видео с музыкальным сопровождением
preview Охват медиа на Facebook за полгода упал на 52%

Охват медиа на Facebook за полгода упал на 52%

Органический охват публикаций медиакомпаний на Facebook продолжает снижаться. За период с января по середину июля 2016 года он упал на 52%...
preview Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories

Instagram использует данные Facebook для ранжирования Stories

Для ранжирования публикаций в новом разделе Stories сервис фотошеринга Instagram использует данные Facebook. Об этом представители компании рассказали изданию Marketing Land
preview В Apple Store появились персональные рекомендации

В Apple Store появились персональные рекомендации

Apple обновил мобильное приложение онлайн-магазина Apple Store. Теперь оно будет рекомендовать пользователям товары, исходя из информации об имеющихся у них устройствах