Накануне Рождества мобильные устройства остаются катализатором продаж. В течение следующих нескольких дней мобильные телефоны будут выступать в качестве важного исследовательского инструмента для тех покупателей, которые всегда откладывают покупки на последнюю минуту.
Мобильные устройства гораздо более полезны для проверки цен, чем для покупок во время праздников. Опрос, проведенный в начале этого месяца компанией Market Track, показал, что во время праздничного шопинга американские интернет-пользователи разных возрастных групп чаще всего использовали свои смартфоны или планшеты для проверки цен. Лишь 11% 20-летних пользователей совершили покупку. 30-летние были более склонны к мобильным приобретениям, но их количество на 30 процентных пунктов меньше, чем количество проверяющих цены.
Мобильные устройства помогают покупателям начать покупки праздничных подарков перед походом в традиционные магазины. В сентябре 2014 исследование показало, что поиск информации о магазине, например, времени работы и местоположения, был самым популярным способом использования смартфонов американскими цифровыми покупателями при совершении праздничных покупок (78%). Около 75% искали купоны, распродажи и промо-акции. Для сравнения: на самом деле покупали подарки с помощью своих телефонов всего 50% пользователей.
Сентябрьский опрос Deloitte показал, что 68% интернет-пользователей в США используют интернет, чтобы исследовать продукт, а затем приобрести его в традиционном магазине.
Не стоит пренебрегать мобильными устройствами для покупок, совершаемых в последнюю минуту. Владельцам магазинов следует убедиться, что пользователи найдут на сайте магазина то, что подтолкнет их выбрать именно этот магазин. В текущем году 46% покупателей (на 11% больше, чем в 2011), использующих свой телефон в магазине, в конечном итоге сделают покупку. Потребители приходят в магазины более целенаправленно и более информированными, чем раньше, и опытные ритейлеры могут и должны учитывать это.