За год россияне потратили на покупки в соцсетях и мессенджерах 591 млрд рублей

За последний год около 39 млн россиян совершили покупки в социальных сетях и мессенджерах на сумму 591 млрд рублей. Об этом говорится в исследовании Яндекс.Кассы и компании Data Insight, касающемся покупок p2p, совершенных в период с декабря 2017 по декабрь 2018 года.

Из всех пользователей социальных сетей 31% делал там покупки хотя бы раз за последний год. 69% пользователей покупают в соцсетях и мессенджерах два раза в месяц и чаще.

Наиболее популярной площадкой для p2p-покупок оказалась социальная сеть ВКонтакте — там покупали 44% от всех пользователей рунета. Наибольшим спросом в этой социальной сети пользуются объекты компьютерных игр (21%), одежда и обувь (14%), а также услуги (10%). 

Популярными p2p-сервисами для покупок оказались также Одноклассники, Instagram, WhatsApp, YouDo, Profi.ru, «Ярмарка мастеров», Viber, «Ремонтник.ру», Facebook, «Из рук в руки» и другие социальные площадки.

Покупки через социальные онлайн-каналы:

Исследование проводилось посредством опроса россиян от 14 до 54 лет о том, какие покупки они совершали за последние 12 месяцев через p2p-каналы.
Сделки с недвижимостью и автомобилями не учитывались. 

Напомним, в конце ноября ВКонтакте появился таргетинг на пользователей, совершающих онлайн-покупки. Благодаря этому рекламодатели могут адресовать свои предложения только тем пользователям, которые уже совершали онлайн-покупки или делали заказы в интернет-магазинах.

ИСТОЧНИКРБК
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.