СМИ: Google задумался об изменении своей политики в отношении политрекламы

Google обсуждает внутри компании возможное внесение изменений в действующую политику в отношении политической рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Эти обсуждения были начаты после того, как Twitter и Facebook заняли разные позиции касательно политрекламы: Facebook отказался подвергать её фактчекингу, а Twitter решил и вовсе запретить её на своей платформе.

Ожидается, что на этой неделе Google поделится со своими сотрудниками более подробной информацией по этому вопросу. Изменения могут коснуться таргетинга на аудиторию, рассказали источники WSJ внутри компании.

В Google пока не прокомментировали эту информацию.

preview Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Еще не завершившийся День холостяка принес Alibaba Group $30 млрд

Китайская Alibaba Group во время крупнейшей распродажи 11 ноября за неполные сутки реализовала товаров более чем на $30 млрд
preview Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Редактор Google Ads получил поддержку новых типов кампаний

Google объявил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.2
preview Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и Gallery запускают продажи цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Яндекс и один из крупнейших операторов наружной рекламы России Gallery запускают продажи рекламы на цифровых экранах в Санкт-Петербурге
preview Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес ограничил число территорий обслуживания до 20

Google Мой бизнес сообщил, что компании, обслуживающие определённую территорию, теперь могут добавить не более 20 таких областей
preview AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

AliExpress сокращает сроки доставки в Россию до 10 дней

Компания Alibaba, в рамках проекта, реализуемого совместно с логистическим оператором Cainiao (входити в Alibaba Group) и «Почтой России», запустила регулярные прямые рейсы для...
preview Вместо борьбы с правонарушителями в интернете идет борьба с инфраструктурой

Вместо борьбы с правонарушителями в интернете идет борьба с инфраструктурой

Как в современном интернете с лавинообразным ростом контента отслеживать нарушение интеллектуальных прав и насколько владелец площадки и регистратор несут ответственность за...