В Google Ads появится новый раздел Policy Manager

В апреле Google Ads запустит новый раздел Policy Manager, где рекламодатели смогут видеть, есть ли по их аккаунту какие-либо нарушения правил и отслеживать статус жалоб. Об этом сообщается в блоге сервиса.

В новом разделе рекламодатели смогут отслеживать ограничения, связанные с правилами, для объявлений, ключевых слов и расширений по всему аккаунту.

Со временем Google также добавит рекомендации по решению проблем с объявлениями, историю апелляций и данные о сертификатах, привязанных к аккаунту.

Google также облегчит подачу жалоб. Это можно будет сделать из оповещения об отклонении объявлений. Статус апелляции можно будет отслеживать в Policy Manager. Эта функция будет запущена этой весной.

Кроме того, при создании объявлений Google Ads начнёт в режиме реального времени оповещать о выявлении нарушений правил.

Источник: Google Ads
preview Google Ads будет добавлять в отчёты рекомендованные столбцы

Google Ads будет добавлять в отчёты рекомендованные столбцы

Google Ads сообщил о запуске рекомендованных столбцов в таблицах статистики...
preview Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook изучает вопрос о возмещении рекламодателям ущерба из-за сбоя

Facebook рассматривает вопрос о компенсации ущерба тем рекламодателям, которые пострадали от глобального сбоя в работе сервисов компании, включая Ads Manager
preview Новая версия Adblock Plus блокирует рекламу в пять раз быстрее

Новая версия Adblock Plus блокирует рекламу в пять раз быстрее

Блокировщик рекламы Adblock Plus получил обновление. Новая версия 3.5 для Chrome, Firefox, Opera и Edge позволяет блокировать назойливые объявления быстрее и точнее
preview Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google добавил новые возможности для продвижения мобильных игр

Google представил новые решения, призванные предоставить разработчикам больше возможностей для продвижения мобильных игр и увеличения пожизненной ценности их пользователей...
preview Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

Google удалил 2,3 млрд рекламных объявлений в 2018 году

В 2018 году Google заблокировал 2,3 млрд некачественных рекламных объявлений – на 28% меньше, чем в предыдущем году (3,2 млрд
preview Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений. В этой версии ярлык содержит только текст – «Ad»...