Политики США отчитаются о тратах на рекламу он-лайн

Чиновники США приняли законопроект, согласно которому траты на телевизионную рекламу политических партий и кандидатов будут публиковаться он-лайн. Федеральная комиссия по телекоммуникациям США (FCC) сообщила о том, что будет публиковать информацию о бюджетах кампаний на своем сайте.

Рекламные бюджеты, которые будут потрачена на телевизионные кампании в этом году могут стать самыми крупными в истории телевидения, считают аналитики. Это вызвано изменениями в законодательстве от 2010 года, когда Верховный суд снял ограничения на пожертвования политическим партиям от корпораций и объединений.

Публикация бюджетов политических кампаний — далеко не новинка, телевизионные станции издают эту информацию с 1938 года, однако большинство станций ограничивается внутренними журналами и бумагами. Копирование и сбор этой информации мог занять значительное время, а услуги аналитический компаний, которые могут собрать эту информацию из множества источников, дороги.

«Изначально правило будет распространяться только на четыре крупнейшие вещательные компании и их аффилированных партнёров. К ним относятся ABC, которая управляется Disney Co, CBS Corp, News Corp Fox и NBC, принадлежащая Comcast Corp», — прокомментировали в комитете.

По словам FCC, 200 станций, которые входят в сети этих компаний, осваивают около 60% всех «политических» бюджетов. Более мелкие станции будут обязаны внедрить практику публикации бюджетов он-лайн в течение последующих двух лет.  

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице

Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а...

Новые возможности географического таргетинга AdWords

Команда AdWords представила новые параметры и возможности расширенного геотаргетинга

Как быстро проверить свою рекламную кампанию на наличие ошибок

Компания «Neiron.ru» предложила специалистам по контекстной рекламе новую возможность - просматривать, как выглядят объявления рекламной кампании в ответ на низкочастотные...

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.1

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ Коммандера - программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе

Как защититься от нецелевых кликов с Яндекс-Директ?

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops...