Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 17 марта, Санкт-Петербург

Более 20 представителей компаний-лидеров рынка интернет-маркетинга выступят с докладами на XVII конференции «День интернет-рекламы» для тех, кто хочет за минимальное время открыть для себя максимум возможностей продвижения в сети, новейших онлайн-сервисов и маркетинговых инструментов. Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы сделать интернет площадкой №1 для развития бизнеса.

Формат мероприятия предполагает возможность присутствовать на любом из двух параллельных потоков – «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж» – в зависимости от профессиональной подготовки, квалификации и специфики деятельности.

Опираясь на свой опыт и знания, спикеры расскажут аудитории про:

  • Реальные успешные кейсы и проекты в сфере интернет-рекламы;
  • Практические решения и инструменты для роста онлайн-продаж;
  • Последние тренды и новинки отрасли;
  • Экспертные методики и стратегии;
  • Ошибки, которых можно избежать, и возможности, которые необходимо использовать.

За один день конференции участники получат как базовые знания для эффективного продвижения онлайн, так и принципиально новые техники достижения максимальных результатов проводимых рекламных кампаний. Кроме того, мероприятие предоставляет широкие возможности для нетворкинга и налаживания деловых связей между специалистами всех уровней и подразделений.

Успейте зарегистрироваться!

Рост доли iOS в Китае замедлился

Доля iOS на рынке смартфонов в Китае продолжает расти, однако более медленными темпами. Последний раз такие низкие показатели роста наблюдались в конце 2014 года

В Twitter Moments добавили поддержку AMP

Twitter обновил функционал новостного сервиса «Моменты» (Moments). Теперь при переходе по ссылке в этом разделе будет сразу загружаться страница публикации

Google переносит свои блоги на новый домен

Google объявил о переносе своих блогов из домена blogspot.com на googleblog.com. Благодаря изменению, пользователи будут сразу видеть, что они читают официальный блог компании

Google удалит показатель PageRank из тулбара

Google подтвердил удаление Toolbar PageRank, сообщает Search Engine Land

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads

Стартует новый рейтинг «SEO глазами клиентов 2016»

Интернет-издание SEOnews в седьмой раз объявляет о старте самого клиентоориентированного рейтинга Рунета – «SEO глазами клиентов»