Polyvore запустил «Продвигаемые тренды»

Сервис по созданию персональных коллажей из одежды, обуви и аксессуаров Polyvore расширил свой пакет нативных рекламных продуктов, добавив в него «Продвигаемые тренды» (Promoted Trends).

polyvore-promoted-trends-800x435.png

Новый функционал даёт брендам и ритейлерам возможность «привлечь внимание потребителей к тем трендам, которые для них наиболее важны, а также предоставить ещё больше источников для вдохновения сообществу Polyvore».

Например, если сумки с бахромой или солнцезащитные очки в «черепашьей» оправе находятся на пике популярности, ритейлер или бренд может указать эти товары в секции «What’s Trending» («Популярное») в верхней части главной страницы Polyvore в десктопной и мобильной версии сервиса, а также в топе страницы поисковой выдачи. Рекламные объявления будут содержать ссылку на страницу товарной категории, где будут представлены описания соответствующих товаров.

Партнёром Polyvore по запуску нового рекламного продукта выступил итальянский ритейлер товаров класса «люкс» LUISVIAROMA.

Microsoft теряет деньги на телефонах Windows

Microsoft может потерять миллиарды долларов, вложенные в приобретение бизнеса Nokia

Google: Алгоритм mobile friendly не затронет показатель качества в AdWords

Google подтвердил, что алгоритм, дружественный к мобильным устройствам, не повлияет на показатель качества (Quality Score) в AdWords

ADFOX SSP подключается к Рекламной сети Яндекса

Команда ADFOX сообщила о новом этапе технологической интеграции с Яндексом - модуль РСЯ в интерфейсе ADFOX успешно прошел закрытое тестирование и стал доступен всем партнерам

Google объясняет снижение цены за клик использованием видео-объявлений TrueView на YouTube

Финансовый директор Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) опроверг мнение финансовых аналитиков, полагающих, что снижение в Google цены за клик в течение нескольких кварталов...

Bing Ads запустил бета-версию Торговых кампаний

Команда сервиса контекстной рекламы Bing Ads объявила о запуске бета-версии Торговых кампаний

Yahoo предоставил разработчикам новую видео-рекламу установки приложений

Специалисты Yahoo объявили о запуске новой видео-рекламы установки приложений для разработчиков по всему миру. Реклама доступна в интерфейсе платформы самообслуживания Gemini