Пользователи iOS тратят на покупки в приложениях в 2,5 раза больше, чем владельцы Android

Пользователи по всему миру тратят на покупки в приложениях не менее $9,6 в месяц. Об этом сообщают представители аналитической платформы AppsFlyer. В ходе исследования была изучена статистика встроенных покупок для тысячи мобильных приложений. В общей сложности транзакции совершило свыше 100 млн. пользователей по всему миру. Измерения проводились с апреля по май 2016 года.

Владельцы устройств на iOS тратят в 2,5 раза больше денег на встроенные покупки, чем приверженцы Android. При этом средняя стоимость покупки на iOS составляет $12,77, в то время как для Android этот показатель равняется $6,19. Общий процент мобильных пользователей, которые совершают покупки, для iOS оказался вдвое выше, чем для Android.

Также исследователям из AppsFlyer удалось установить, что в среднем на встроенную покупку в каждом из приложений владельцы мобильных устройств тратят не более 50 центов в месяц. Наибольшую активность при этом демонстрируют пользователи из Азии. На их долю приходится до 70 центов расходов на покупку в каждом из приложений. Жители Северной Америки занимают вторую строчку списка. В среднем, на покупку в каждом из приложений они затрачивают 61 цент.

Что касается игровых приложений, то встроенные покупки совершают не менее 3,5% их постоянных пользователей. При этом доходы от взаимодействия с геймерами оказываются в 30 раз выше, чем средние затраты мобильного пользователя на покупку игр. Так геймерская аудитория тратит на покупки игровых приложений до $9,4 в месяц, в то время как обычный пользователь только $0,32.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.