Пользователи соцсетей смогут выбирать «соседей по авиаперелету»

Голландская авиакомпания KLM обещает вскоре представить на суд пассажиров новую услугу Meet & Seat, позволяющую активным интернет-пользователям и любителям социальных сетей выбирать себе товарищей по рейсу и бронировать билеты на соседних местах. Сообщается, что в ближайшем будущем путешественники получат возможность подгружать личную информацию, касающуюся регистрации на рейс, на страничку своего профиля в социальных сетях. Подробности проекта пока не разглашаются.

Напомним, что это уже не первая попытка интеграции части функционала внутренних сервисов авиакомпаний с социальными сетями. Так, Malaysia Airlines еще в марте 2011 года запустила на Facebook специальный сервис, позволяющий пользователям соцсети бронировать билеты на рейс и сообщать информацию об этом своим друзьям. Не отстает от конкурентов и Virgin Atlantic, также планирующая скорый запуск подобной программы.

Как сообщает International Business Times, KLM наметила запуск сервиса Meet & Seat на начало 2012 года.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.