Аудитория поколения Z и миллениалов является наиболее восприимчивой к рекламе в mobile, поэтому маркетологи сегодня считают обязательным включать мобильную рекламу в свои digital-стратегии
Показатели CTR, достигнутых на рекламных объявлениях, отображаемых на мобильных устройствах, часто выше, чем на размещаемых на десктопах. К такому выводы пришли специалисты компании RTB Housе, проанализировав сотни отдельных рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, чтобы увидеть как различные параметры (включая размер баннера, количество предложений, демографический профиль аудитории) повлияли на разницу в общей эффективности.
Результаты анализа показали, что средний CTR на объявлениях для десктопов колеблется в пределах 0,73%, в то время как на смартфонах этот показатель составляет в среднем 0,84%, а на планшетах - 0,87%. Роль мобильной рекламы растет год от года высокими темпами за счет увеличения молодой аудитории (первые представители поколения Z и последние из миллениалов), более восприимчивой к мобильной рекламе, показываемой на основе истории просмотров сайтов в браузере и посещения социальных сетей.
Специалисты RTB House также пришли к выводу, что наиболее эффективные объявления содержат 12 продуктов. Баннер с 12 товарами популярен на смартфонах значительно больше, чем содержащие 6 и 3 товара – на 43% и 52% соответственно. Что касается рекламы на планшетах, то объявления с 12 товарами работают на 19% и 39% лучше, чем баннеры с 6 и 3 товарами, в то время как баннеры только с одним предложением имеют показатели в 5 раз ниже, чем CTR наиболее кликабельных баннеров.
Данные, полученные при анализе, свидетельствуют о том, что маркетологи сегодня считают обязательным включать мобильную рекламу в свои digital-стратегии, оптимизируя рекламные планы и несколько каналов ROI с помощью мобильной рекламы.
Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России:
«Хитрость заключается в том, чтобы достичь максимально «правильного» покупателя, где бы он ни был, на мобильном телефоне или с настольным компьютером, а персонализированный ретаргетинг помогает добиться этого. Важно помнить, что подход, применимый к одной отрасли совершенно необязательно, что будет полезен в другой. Я бы советовал всегда тестировать различные виды дизайна баннеров, оптимизируя каждый этап кампании. Тем не менее, следует отметить, что реклама на мобильных устройствах не должна быть использована в одиночку. Вместо этого она должна быть интегрирована в общую digital-маркетинговую стратегию».
Данные, приведенные в исследовании, были получены на основе использования инструментов ретаргетинга, разработанных RTB House. В анализе выборочно участвовали кампании, обслуживаемые RTB House в апреле 2016 года.