Пользователи AdBlock Plus жалуются на проблемы с YouTube

На днях пользователи блокировщика рекламы AdBlock Plus начали жаловаться на проблемы при посещении YouTube – вместо видео сервис показывает сообщение об ошибке.

youtube_abp_error-800x450.png

Это сообщение отображается только, пока длится реклама. Обычно, блокировщики полностью удаляют рекламу, сразу запуская видеоролик. Ранее AdBlock Plus успешно справлялся с этой задачей, однако на прошлой неделе произошёл какой-то сбой.

По сообщениям пользователей, ошибка появлялась при использовании любого браузера c AdBlock Plus. В отдельных случаях для решения этой проблемы достаточно было перейти в другую учётную запись.

Бен Уильямс (Ben Williams), операционный директор AdBlock Plus, отметил, что сбой произошёл на стороне YouTube и выразил надежду на скорое решение этого вопроса.

В связи с выходными, пресс-служба YouTube пока не ответила на запрос о комментарии.

Напомним, в январе блокировщик рекламы AdBlock Plus отметил своё 10-летие. Накануне юбилея число загрузок плагина по всем платформам достигло 500 млн. По последним оценкам, аудитория Adblock Plus составляет свыше 50 млн пользователей.

Через две недели схема взаимодействия Директа и Метрики будет изменена

Команда API Яндекс.Директа предупреждает о грядущем изменении схемы, по которой Метрика определяет, что клик пришел именно из Директа – основным условием станет привязка...

Новый формат рекламы от Google позволит опробовать приложение перед установкой

Google запускает новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads...

О фильтрации склика в Директе или Что делать, если вы заметили всплеск показов?

Команда Яндекс.Директа отвечает на участившиеся вопросы вебмастеров и рекламодателей о странных всплесках статистики - не мошеннический ли это трафик, не скликивается ли...

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска

Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска в англоязычной выдаче. Тестирование этого функционала было запущено в 2014 году

Bing запустил поддержку автотегирования для торговых кампаний

Bing расширил функционал автоматического добавления UTM-меток на торговые кампании и графические расширения (Image Extension

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads