Пользователи Bing могут производить расчёты с помощью инженерного калькулятора

На днях пользователи Bing получили возможность производить сложные математические расчёты, используя полноценный функционал инженерного калькулятора, прямо на странице поиска. Чтобы приступить к расчётам достаточно ввести в поисковую строку запрос, подразумевающий совершение математического действия:

Первым нововведение заметил Дэниэл Рубино (Daniel Rubino), главный редактор онлайн-издания wpcentral.com. «Если ввести в поисковую строку веб-версии поиска Bing простую математическую задачу, к примеру ‘402 x 28 =’ пользователи не просто получат ответ на вопрос, но и доступ к функции микрокалькулятора, чтобы продолжить решение математической задачи», — комментирует Рубино.

Что касается построения графиков математических функций, то если в строку поиска Bing ввести математическую формулу функции, то в результатах появится ссылка на партнёрский ресурс Wolfram Alpha, где можно будет произвести соответствующие расчёты и построить график функции.

В отличие от Bing поисковик Google «научился» строить графики математических функций еще в декабре 2011 года. Помимо возможности нахождения графика математической функции, у пользователей Google есть возможность детально изучать сегменты графика, увеличивая нужный сегмент или уменьшая весь график с тем, чтобы проследить значения переменных на всем отрезке.

Ещё раньше, в 2010 году, проводить полноценное исследование функций и строить графики начала отечественная интеллектуальная поисковая система Nigma.ru. В отличие от существующих на западе аналогов Nigma строит график на основе данных, полученных в результате исследования функции.

Не отстаёт от конкурентов и Яндекс – отечественный поисковик активно работает над колдунщиками, позволяющими разным категориями пользователей решать различные задачи – от школьных уравнений, до получения информации из официальных руководств по программированию.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.