Пользователи Bing могут комментировать контент из Facebook прямо cо страницы SERP

Как сообщает издание Web Pro News, в рамках развития функционала социального поиска в платформу Bing было интегрировано еще больше функций социальной сети Facebook. В частности, теперь пользователи получили возможность комментировать контент соцсети, а также «лайкать» полюбившиеся записи друзей прямо на странице SERP поиска Bing.

«Теперь в боковом меню поиска Bing все зарегистрированные пользователи могут не просто просматривать посты своих друзей по Facebook, но и комментировать их, а также отмечать понравившийся контент при помощи кнопки «Like». Это ещё один шаг Bing, позволяющий пользователям прямо со страницы поиска управлять информацией, публикующейся на всём интернет-пространстве, в частности, в социальных сетях», — комментирует нововведение представитель пресс-службы Bing.

«Так, например, если вы укажете в своих интересах, что являетесь поклонником творчества Бейонсе, а затем начнёте искать в Bing информацию о её недавнем путешествии на Кубу; то в правом меню вы сможете запросто обнаружить пост друга из Facebook, который, к примеру, сообщает, что у него есть лишний билет на концерт певицы. Вы же, в свою очередь, можете в один клик ответить на его пост и стать главным претендентом на приобретение заветного билета», — приводит простой пример использования нового функционала представитель Bing.

Сообщается также, что Bing намерен и дальше интегрировать контент из Facebook в собственную выдачу. В ближайших планах партнёров – активное развитие функционала социального поиска Facebook с использованием технологий Bing.

Напомним также, что на днях представители Bing опубликовали новые результаты исследований, проведённых в рамках кампании Bing It On. Согласно последним данным, в ходе «слепого» тестирования, проведенного среди обычных пользователей, выяснилось, что испытуемые отдавали свой голос в пользу выдачи Bing в 2 раза чаще, чем в пользу Google.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.