Пользователи читали лишь 9% писем маркетинговых и рекламных рассылок в 2015 году

Компания Return Path изучила вовлечённость email-пользователей в 2015 году. В ходе исследования был проведён анализ данных по 3,5 млрд коммерческих писем от организаций, работающих в различных областях.

Аналитики Return Path использовали три метрики: показатель прочтения, переадресации и жалоб на спам. По их мнению, они показывают вовлечённость подписчиков и помогают определить, какие сообщения попали во входящие.

email-data-blue-ss-1920-800x450.jpg

Результаты исследования показали, что самые высокие показатели прочтения писем в 2015 году наблюдались по таким бизнес-категориям, как коммунальные службы (47%) и производство/дистрибуция (31%). Письма маркетинговых и рекламных рассылок, а также сообщения от социальных сетей и служб знакомств читались реже всего (9%).

Количество сообщений, попавших в спам, колебалось от 2% (коммунальные службы) до 28% (аксессуары/автопроизводители).

Процент удалённых до прочтения писем на протяжении всего года в среднем оставался стабильным и составлял 9%. По таким категориям, как «Канцелярские товары», «Домашние питомцы», «Цветы»/ «Подарки» он достигал 14%, 13% и 13% соответственно. В Return Path считают это признаком слабой вовлечённости подписчиков и избыточного объёма рассылаемых писем.

Количество жалоб на спам в четвёртом квартале 2015 года выросло в среднем на 0,5%. Аналитики связывают это с увеличением объёма промо-сообщений во время рождественских праздников.

«Ведущие email-провайдеры, такие как Microsoft, Google и Yahoo, учитывают сигналы вовлечённости пользователей при определении, какие письма поместить во входящие, а какие – в спам. Данные метрики многие маркетологи не отслеживают, однако они имеют важное значение для доставки писем пользователям», - отмечают представители Return Path.

Напомним, что по последним данным Movable Ink, 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах.

Google AdSense приглашает издателей принять участие в опросе

Google AdSense традиционно предлагает издателям поделиться своим мнением по поводу AdSense, AdMob и других продуктов. Очередной полугодовой опрос стартует в ближайшие недели

Скоро во всех кампаниях на поиске Яндекса включится автоматическое расширение геотаргетинга

Примерно через две недели во всех кампаниях на поиске Яндекса включится опция расширенного геотаргетинга

Глава WPP: независимые измерения – необходимое условие для роста мобильной рекламы

Глава рекламно-коммуникационного холдинга WPP Мартин Сорелл (Martin Sorrell) предупредил Google и Facebook, что независимые инструменты оценки эффективности расходов на...

Foursquare поможет измерить влияние онлайн-рекламы на офлайн-посещения

Foursquare представил новый инструмент Attribution, который поможет ритейлерам измерить влияние интернет-рекламы на посещаемость офлайн-магазинов

FAQ по изменениям в показе рекламы Google AdWords на десктопах

Редакция Search Engine Land подготовила список распространённых вопросов и ответов по поводу изменений в показе рекламы Google AdWords в результатах десктопной выдачи

AOL расширил показ премиум-форматов рекламы на MSN и Millennial Media

AOL объявил о расширении охвата премиум-форматов рекламы. Теперь эти объявления будут также появляться на MSN.com и внутри приложений в сети Millennial Media