Пользователи читали лишь 9% писем маркетинговых и рекламных рассылок в 2015 году

0

Компания Return Path изучила вовлечённость email-пользователей в 2015 году. В ходе исследования был проведён анализ данных по 3,5 млрд коммерческих писем от организаций, работающих в различных областях.

Аналитики Return Path использовали три метрики: показатель прочтения, переадресации и жалоб на спам. По их мнению, они показывают вовлечённость подписчиков и помогают определить, какие сообщения попали во входящие.

email-data-blue-ss-1920-800x450.jpg

Результаты исследования показали, что самые высокие показатели прочтения писем в 2015 году наблюдались по таким бизнес-категориям, как коммунальные службы (47%) и производство/дистрибуция (31%). Письма маркетинговых и рекламных рассылок, а также сообщения от социальных сетей и служб знакомств читались реже всего (9%).

Количество сообщений, попавших в спам, колебалось от 2% (коммунальные службы) до 28% (аксессуары/автопроизводители).

Процент удалённых до прочтения писем на протяжении всего года в среднем оставался стабильным и составлял 9%. По таким категориям, как «Канцелярские товары», «Домашние питомцы», «Цветы»/ «Подарки» он достигал 14%, 13% и 13% соответственно. В Return Path считают это признаком слабой вовлечённости подписчиков и избыточного объёма рассылаемых писем.

Количество жалоб на спам в четвёртом квартале 2015 года выросло в среднем на 0,5%. Аналитики связывают это с увеличением объёма промо-сообщений во время рождественских праздников.

«Ведущие email-провайдеры, такие как Microsoft, Google и Yahoo, учитывают сигналы вовлечённости пользователей при определении, какие письма поместить во входящие, а какие – в спам. Данные метрики многие маркетологи не отслеживают, однако они имеют важное значение для доставки писем пользователям», — отмечают представители Return Path.

Напомним, что по последним данным Movable Ink, 68% электронных писем открывается на мобильных устройствах.