Пользователи Facebook ежедневно смотрят 4 млрд видео

Facebook в настоящее время обслуживает более 4 млрд просмотров видео в день. Об этом заявил генеральный директор компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg). В январе 2015 этот показатель составлял 1 млрд.

Facebook становится сильнее в сфере видео. Видео также связывает мобильную и рекламную стратегии. Более 75% просмотров видео в Facebook происходят с мобильных устройств, и это означает, что люди готовы смотреть видео-рекламу.

Более 1 миллиона предприятий малого и среднего бизнеса выложили видео и разместили небольшое объявление рядом с ним.

Марк Цукерберг также отметил, что 80 тысяч видео Facebook были встроены на сторонних сайтах в первый месяц после запуска функции, и анонсировал запуск сферического видео в лентах новостей в этом году.

Представители социальной сети также огласили следующую статистику:

  • Люди ежедневно осуществляют более 1 млрд поисков на мобильных устройствах в Facebook.
  • Сервис Instagram ежедневно используют 200 миллионов человек. Пользователи Instagram ежедневно тратят 21 минуту в сети.
  • В США более чем одна из каждых пяти минут, проведенных с мобильным телефоном, приходится на Facebook или Instagram.
  • Более 45 миллиардов сообщений ежедневно отправляются в Facebook, Messenger и WhatsApp.
22 апреля Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Практически весь доход Facebook в первом квартале был получен за счёт рекламы. При этом 73% рекламного дохода приходилось на мобильный сегмент – максимальный показатель за весь период предоставления компанией отчёта о финансовых результатах.

Яндекс.Почта обновляет веб-интерфейс

Команда Яндекс.Почты представила своим пользователям новый веб-интерфейс сервиса

Twitter запускает персональные дайджесты твитов для пользователей Android

Twitter запускает новую функцию Highlights, которая дважды в день будет предлагать пользователю персональный дайджест интересных твитов

Facebook запустил программу создания спонсированного видеоконтента

Facebook анонсировал запуск программы «Anthology», призванной объединить бренды с медиаиздателями для производства качественной видеорекламы для Facebook

Facebook тестирует «звонковое» приложение для Android «Hello»

Facebook запустил публичное тестирование «Hello» – «звонкового» приложения с функциями идентификации абонента и локального поиска

Рекламный доход Facebook вырос на 46% в первом квартале 2015 года

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2015 года. В отчётном периоде валовая выручка компании составила $3,54 млрд; прибыль на одну акцию – 42 цента

CEEDS by Webit: Роль социальных данных в продвижении брендов

21-22 апреля 2015 года, в Софии проходил Webit CEE Digital Summit – крупнейшее европейское мероприятие в сфере высоких технологий и интернет-маркетинга