Пользователи Google смогут совершать покупки при помощи голоса

Команда Google готовится добавить элементы голосового поиска в функционал «Покупки». Об этом на конференции SMX West сообщил представитель компании Бехшад Бехзади (Behshad Behzadi). По его словам, инженеры Google активно трудятся над отдельным функционалом диалогового поиска, который бы позволил пользователям выбирать товары и магазины в процессе непринуждённой беседы с системой.

Так, например, в режиме диалога пользователь сможет отыскать в Google товары по более привлекательной для него цене или же попросить поисковую систему показать ему ближайшие оффлайн-магазины.

Изменение однако пока не коснётся платного поиска. В то же время, сегодня «Товарные объявления» Google поддерживают широкий диапазон разновидностей структурированных данных, так что со временем для поисковой системы не составит труда внедрить диалоговый поиск в данный формат.

Уже сейчас поисковая система способна распознавать простейшие голосовые запросы, такие как: [покажи мне все голубые футболки], [купить одну, показанную в объявлении], [купить эту большого размера].

По многочисленным предположениям экспертов отрасли, Google может начать обрабатывать подобные транзакции в самое ближайшее время. Данные о об оплате и доставке товара будут мгновенно передаваться в Google Now, а пользователь сможет с лёгкостью отследить статус своего заказа.

Впервые сервис Google Shopping был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел товарный поиск на коммерческую основу. В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. С тех пор выдача товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их по популярности среди пользователей.

Также напомним, что в июле 2015 Google AdWords значительно расширил функционал «Товарных объявлений», представив сразу несколько новых решений и рекламных форматов. Важнейшее изменение было связано с «Товарными объявлениями» в голосовом поиске. Как только пользователь мобильного устройства начинает искать товар при помощи голоса, система запускает показ объявлений в принципиально новом формате. В рекламе указывается не только цена товара, но и его рейтинг, составленный на основе оценок потребителей. Рядом с наиболее популярными продуктами показываются специальные информационные карточки, наподобие результатов выдачи «Сети знаний».

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях

AdRoll представил инструмент email-ретаргетинга SendRoll

AdRoll объявил о запуске нового инструмента ретаргетинга SendRoll. Он позволит компаниям отправлять персонализированные email-сообщения потенциальным покупателям

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC

Mail.Ru Group запустила ряд интерактивных рекламных форматов на медиапроектах

Mail.Ru Group представила рекламодателям новую линейку интерактивных форматов на своих медиапроектах, а также на сервисе Ответы Mail.Ru

АКАР: Объем рынка интернет-рекламы в 2015 году составил 97 млрд рублей

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.3

Google сообщил о выходе Редактора AdWords версии 11.3...