Пользователи из США найдут в выдаче важную информацию из Gmail, Календаря, Google+

Как сообщается в официальном блоге Google, в ближайшие дни пользователи из США получат возможность находить в основном поиске Google важную личную информацию, содержащуюся в их письмах в Gmail, а также данные из Календаря или из Google+. Новый функционал поиска станет доступен пользователям на десктопах, смартфонах и планшетах. Голосовой поиск также начнёт поддерживать эту возможность.

К примеру, теперь пользователь может с легкостью найти в основном поиске Google информацию относительно забронированного авиарейса или времени доставки заказа из интернет-магазина, содержащуюся в одном из его писем в аккаунте Gmail.

«Совсем скоро вы сможете мгновенно и легко находить в основном поиске Google важные для вас данные, содержащиеся в Gmail, Google Календаре или в Google+. К примеру, просто введите в поисковую строку запрос «What’s my flight status?» (чтобы получить детальную информацию о забронированном авиарейсе) или «When will my package arrive?» (чтобы узнать, когда будет доставлен тот или иной груз)», - сообщается на страницах блога Google.

Таким образом, в ближайшие дни пользователи англоязычной выдачи США получат возможность находить в основном поиске следующие типы информации:

  • Информация о забронированных рейсах;
  • Данные о бронировании гостиниц;
  • Статусы доставки онлайн-заказов;
  • Распорядок дня, дела и задачи на определенную дату;
  • Фотографии, загруженные ранее в соцсеть Google+.

Представители Google также уверяют пользователей в абсолютной безопасности функционала с точки зрения защиты персональной информации. При желании функцию всегда можно отключить.

Более подробную информацию о новой функциональности можно найти здесь.

Подобные сведения уже предоставляет пользователям мобильных устройств «виртуальный ассистент» Google Now. Так, на момент запуска функционала, в апреле 2013 года, пользователям были доступны 22 из имеющихся 29 типов информационных карточек. Пользователям из США в Google Now уже доступна информация о посадочных талонах на самолеты, поиск фильмов от Fandango, региональные мероприятия. При работе с запланированными мероприятиями Google Now работает с Google Calendar.

В свою очередь, напомним, что российская компания Яндекс в июне текущего года представила принципиально новую технологию сортировки писем Яндекс.Маркер, которая на сегодняшний день «умеет» распознавать около 15 типов сообщений. К ним относятся: письма между людьми, уведомления от соцсетей, банков и интернет-магазинов. В настоящее время технология уже работает для электронных авиабилетов, сообщений от скидочных сервисов и приглашений. К осени будут освоены и другие типы писем. Чуть ранее был запущен новый тип интерфейса выдачи Острова, призванный отвечать на вопрос пользователя всем своим интерфейсом.

Интеграция данных технологий позволила Яндексу автоматически создаваться сниппеты к письмам, в которых будет показываться информация о рейсе, статусе заказа и т.п.

В PageWeight.RU добавлена и отлажена функция мониторинга обратных ссылок

Сервис PageWeight.RU сообщил о добавлении функции автоматического снятия отчетов с заданной периодичностью (мониторинга обратных ссылок

В Google заявили, что имеют право проверять почту более 425 млн. пользователей Gmail

Как сообщают западные СМИ, представители корпорации Google направили в отделение окружного суда Северной Калифорнии в Сан-Хосе (США) официальное уведомление, содержащее...

comScore: доля Google на поисковом рынке США в июле 2013 выросла незначительно

Агентство аналитики comScore опубликовало статистику рынка поиска США за июль 2013 года

Bing тестирует фавиконки в результатах основной выдачи

Как сообщает издание Search Engine Land, поисковая система Bing приступила к тестированию отображения фавиконок в результатах англоязычной выдачи

Google внёс изменения в функционал Skip Redirect в мобильной выдаче

Как сообщает представитель Google Пьер Фар (Pierre Far) на своей странице в соцсети Google+, гигант поиска обновил принцип работы инструмента Skip Redirect, предназначенного...

Мэтт Каттс советует закрывать ссылки в виджетах атрибутом “nofollow”

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) посоветовал при...